Фрэн встала и пошла на кухню. У неё было хорошее настроение,светило солнце,пели птички. Девушка поставила пластинку Qyeen I whon to break free и начала двигаться под музыку и подпевать. Она напекла блинчиков. Папа был уже на работе и Фрэн могла делать,что хотела. Она поела,взяла гитару и начала играть свою песню.
Она смотрела в свои ноты и играла. Дома она часто играла на площади и ей кидали деньги. Она копила на велосипед. И вот недавно она все таки купила велосипед. Красивый,розово-чёрный с низкой дамской рамой и удобной корзиной. Теперь она будет копить на пластинки. Но не сегодня. Сегодня они с друзьями идут на карьер. С друзьями!!! Когда Фрэн произносила это про себя,она просто сверкала от счастья. Она продолжала петь под гитару. Она решила выйти в сад,зашла в свою беседку и запела её любимую песню,которую написала сама «Was nice foreavery». Она услышала шорохи,но сослала всё на ветер. Фрэн увлеклась пением и не заметила,что рядом кто-то сидел. Она повернула голову и,перестав играть,закричала. Рядом сидел Виктор.
«Чёрт»— подумала Фрэн и хотела убежать,но он был старше её и схватил за капюшон мастерки.
— Стоять.
— Что тебе нужно!?
— Успокойся,я не собираюсь тебя бить. Не сегодня. Это твоя песня?
— Не твоё дело.
Виктор потянул её на себя за капюшон и она упала на диван.
— Лучше тебе не язвить и отвечать. Это твоя песня?
— Да.Виктор взял у нее из рук гитару:
— Замени в куплете BC на AM. Звук будит более мелодичным,а ты играешь резко.— он начал играть её песню и да,так было гораздо лучше.
— Спасибо,Виктор.
— Я тоже играю на гитаре,но вообще я пою.
— Напой что-нибудь.
Виктор усмехнулся и запел:
«Mama... I kilen hem...»
У него был красивый голос. Даже завораживающий. Фрэн начала петь с ним. Это был бесподобный дуэт. Из голоса звучали ровно и мелодично,они меняли гортани очень правильно,словно пели вместе всю жизнь.
— Ты молодец. Не хочешь выступить со мной завтра в клубе на Нэйвл Стрит? Там часто выступают юные дарования, такие как ты.— Блондин улыбнулся.
— Я не знаю. Я не разу не выступала на сцене и вообще... никто не знает,что я играю. Гитара ещё папина.— Фрэн было очень приятно от таких слов
— Эх ты...дура! Так и хотела прожить,с талантом и без сцены?
Фрэн молчала. Ей стало не приятно,что он назвал ее дурой. Но он сказал,что у неё талант. И она простила Виктору его грубость.
— Да... знаешь,я приду.
— Я зайду за тобой в 18:00. Какую песню будем петь?
— Давай Богемская Рапсодия?
— Я умею её играть. Но петь её сложно. Ты уверена???
— Да. Это моя любимая песня.
— Я тебя встречу. И одень что-нибудь получше.
— Ладно.
Виктор ушёл,оставив светловолосую в недоумении. Через несколько минут пришли ребята:
— Привет,прелесть. Мы видели Виктора. Он шёл со стороны твоего дома с довольным видом. Всё хорошо?—спросил Эдди
— Да...я не видела его сегодня,он не заходил ко мне. Он меня не тронул.
— Это хорошо. Ну,покажи нам свой с-сад.— сказал заика Билл.
Фрэн усадила гостей на диван.
— Фрэн,я так и не поблагодарил тебя. Спасибо,ты меня спасла.— сказал Бэн. Его раны немного зажили,на нём была новая футболка и брюки.
— Я была рада помочь. Если б я не помогла,я б не смогла жить.
— Ты просто ангел. Милый ангел.— сказал Стэн.
Фрэн покраснела. Никто не говорил о ней так,даже отец. Милый ангел...
— Спасибо.
— Эй,ну так мы идём на карьер,или будем любоваться Фрэн?— спросил Ричи.
— Д-да идём.— сказал Билл. Только он не смотрел на фрэн. Его сердце давно было занято Беверли. Рыжая сидела рядом с Фрэн.
— Фрэн,у тебя есть велосипед?— спросила Беверли Марш.
— Да...но у него спущено колесо.
— Такая же проблема...
— Б-б-беверли... я могу тебя повезти. Садись на раму или на багажник.
— Спасибо,Билл.— улыбнулась Марш
Она в свои 15 лет выглядела превосходно. У нее была красивая фигура и красивые рыжие волосы. Как углики в январском костре.
— Тогда Фрэн сядет ко мне.— сказал Эдди Казбрак.
Вскоре все парни стояли на краю обрыва,а девочки расстилали пледы и расставляли еду,попутно болтая.
— Беверли,а ты не замечаешь,как на тебя смотрит Билл?
Щёки Беверли покраснели. Но потом глаза опустились и она сказала:
— Я чувствую тоже,что и он... но мой отец очень строгий. Он не хочет,чтоб я вообще говорила с парнями.
— Что за чушь!?
— К сожаленью,это правда. Ладно,давай раздеваться. Я надела купальник под платье.
— Я тоже.— сказала Фрэн и сняла свои штаны и футболку. На ней был суцельный купальник чёрного цвета. Бев купалась в раздельном. На её спине было множество синяков. Но Фрэн не осмелилась спросить об этом. Парни стояли на краю и не решались прыгать.
— Вот трусы—весело сказала рыжая и с разбега прыгнула. Затем и мальчики. И только Фрэн боялась прыгать. Тогда,стоявшие рядом Ричи и Стэн взяли её на руки и прыгнули в воду. Дети плескались,топили друг друга,играли в слона. Фрэн было так хорошо,она была счастлива,что завела настоящих друзей. Но день закончился,и Фрэн начала готовиться к выступлению. Она настроила гитару и распелась. Но нужно было подобрать наряд. Она взяла с вешалки белое платье в красивым корсетом, усыпанным блёстками и пышной юбкой. Это платье подарил ей папа. Она хотела надеть именно его. Она надела белые балетки и свои волосы завязала в пучок. Она была похожа на принцессу. Во дворе её ждал Виктор. Он смотрел на девушку оценивающим взглядом.
— Ты очень милая в этом платье. Пора ехать.
Девушка села в машину Виктора.В клубе светили яркие прожектора. Парень и девушка стояли перед сценой. Скоро был их выход. Руки Фрэн дрожали. Виктор взял её руку и уверенно сказал:
— Всё будет хорошо! И вот объявили о из выходе. Но тут на сцене Фрэн увидела самого дьявола. Клоун в ярком костюме с злобной улыбкой смотрел на Фрэн своими жёлтыми глазами.
— Виктор,там какой то...клоун.Виктор,побледнев,схватил Фрэн за руку и быстро увёл из клуба.
— Виктор,что здесь происходит!?
— Что тебе сказал этот клоун?
— Тебя тоже унесёт...
Виктор начал бежать быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
AcakКнига продолжение фильму оно. Фрэн видит оно,и неудачники должны ей помочь.