Дары. Джорджи даёт о себе знать.

1.6K 77 9
                                    

Темнота резала глаза. Запах гнили смешался с запахом крови. По всему телу Джоржа разлилась невыносимая боль. Мальчик хотел встать на логти,когда заметил,что у него нет руки. Джорджи на секунду потерял сознание от страха,но потом сел. Его рука была перибинтована перибинтована грязной тряпкой. В памяти мальчика вспыхнуло: вот клоун тащил его сюда,вот он ударил клоуна,и вот его когтистая лапа схватила его дождевик,вот он вылез из дождевика оставив клоуна с дырявой жёлтой тряпочкой. Джорж спотыкается и падает. Он ударяется головой и теряет сознание. Голова мальчика болит,но он понимается на ноги. Мальчик идёт вдоль каридора и вдруг проваливается в какой-то люк. Он ударяется копчиком и на минуту он перестал нормально дышать. Мальчик жадно глотал воздух ртом. Он наконец-то оглядел место в котором находился. Это было тёмное помещение,очень узкое с маленькой-маленькой дверцей. Мальчик открыл её и очутился в комнате,стены которой были облеплены трубами. Выхода из комнатки небыло кроме маленькой вентиляцыи. Джорж ели-ели пролез в неё и увидел сквозь щель СВОЙ ПОДВАЛ. Мальчик одной рукой пытался открыть дверцу,но тщетно. Он начал громко кричать,но Билл заборекадировал дверь туда после того,как увидел там ОНО. Джорж вылез их вентиляцыи. Он понял,что каждая труба — проводка в доме. А значит,если постучать по трубам,можно,например,разжечь газ,или включить воду,выключить или включить свет. Джорж понял,что это его последняя нажежда. Но тут силы его покинули и он упал.

*   *   *

Фрэн встала утром. Она открыла глаза и увидела Пеннивайза,который сидел на стуле и смотрел на Фрэн. От его взгляда у неё пропал дар речи. А клоун заговорил своим мерзким,скрипучим голосом:
— Нука кто тут у нас? Оу,это Фрэн Сидмэн! Как поживаешь?
Фрэн вспомнила,что его нужно не бояться,и сказала:
— Что тебе нужно!?
— Ахахаха,охохо,ахахохухуху!!!!— Заливался клоун.— малышка Фрэн злится? Скоро будешь плакать!—он взял её за горло и прижал к стене.— думаешь ты можешь что-то против меня?—тут он оголил острые как бритва зубы,но глаза Фрэн налились кровью,стали жёлтыми,будто в огне. Она крикнула:
— Пошёл вон!!!
Клоун отлетел назад,из горла Фрэн,как из сердца  вырвался изтошный крик:
— Ты,жалкий трус! Разукрашенная тварь! Обыктовенная дрянь!!! Ты ни на что не способен,ты просто пугаешь,но НИКТО тебя не боится!
Клоун поморщился,и наконец хрипло сказал:
— Страх...будет всегда.
— Вон!!!
Клоун испарился,как его и небыло. Тут силы у девушки кончелись,она упала на землю. В комнату вбежала Беверли:
— Где эта тварь!— крикнула она,но увидев обессиленную Фрэн подбедала к ней и обхватила руками.
— Боже,Фрэн,что с тобой!?
— Все....нормально. Я прогнаоа его... но тут зрачки её расширились и она увидела маленького мальчика,который с силой бьёт по каким то трубам. Видение прошло и Фрэн резко повернулась к Беверли:
— Боже,Бев! Я видела что-то...
— Что именно!?
— Маленького мальчика,лет 7-9. Он был...безрукий.
— Боже! Это же брат Билла! Джордж. Но он мёртв!
— Судя по всему нет...
— Фрэн,сегодня тебе лучше не идти в школу. Приляжь! Я принесу поесть!— Беверли выстро пошла на кухню,но Фрэн было не до еды. Она не могла понять, как это возможно. Она легла на кровать. Тут ей кто-то прислал смс. Это был Ричи:
— Фрэн! Ты стала звездой ютюба! Смотри:

Внизу было видео,как они с Виктором поют. На видео собралось 10 млн. просмотров и 10 млн лайков. Все писали в коментариях что им очень нравится эта пара,и что они красиво поют. Фрэн была в шоке. Она показала видео Беверли. Та была рада за подругу:
— Это отлично! Для вас это очень важный шаг!
— Да,но одно меня смущает... все думают, что мы пара,но это не так.
— А что тут такого?
— Ну как же....
— Да забей ты! Просто наслаждайтесь популярностью.
— Может это и так. А пока я... очень спать хочу. Ты не против если я немного вздремну?
— Конечно нет! Спи конечно!
Фрэн уснула сразу.

*  *  *
Билл услышал шум. Бежала вода. Наверно,мама не закрыла—подумал мальчик и закрыл воду. Он обернулся но вода сново побежала. Билл забеспокоелся и снова выключил воду. Когда Билл в очередной раз обернулся,чтоб уйти,он усдышал грохот,идущий из раковины. Билл подошёл к ней и поднёс лицо к дырке раковины. Оттуда послышался скрежит и шёрох. На миг биллу показалось,что это плачит ребёнок,но тут резко из крана поллилась Биллу в лицо. Красная вода попадала в рот и уши,создавая на языке ужасно неприятный горький привкус. Когда вода перестала литься,Билл выбежал из комнаты. «Это клоун...»— думал мальчик. Он был готов пойти в жудкий дом на нэйвл стрит ещё ращ,если он угрожал его любимым,а он любил неудачников.

        Продолжение следует...🎈

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя