НЕУДАЧНИЦА 2

546 30 4
                                    

Возвращение домой

Солнце почти село, когда на горизонте показалась табличка "Welcome to Darry"
Фрэн спала на плече Виктора, убоюканная шумом рельс, сам парень тихо болтал с Беверли, которая слушала Виктора и параллельно делала набросок работы, которую она должна была сделать за лето, проведённое вне колледжа.
— И что... Тебе нужно сделать все это за 3 месяца?— спрашивал Крис
— Я же учусь на архитектурном. Это трудно. Ну, если я буду каждый день уделять этому по 3 часа, я успею всё делать за месяц. А вам не дали работу на лето?
— Мне дали, нужно выучить 18 этюдов. Нормально, я вывезу. А Фрэн на своём медицинском скоро умрёт, наверно, от нагрузки. Каждое утро приходит домой, и ничего не хочет, сразу спать.
— Так странно... Живём в одном доме, а я этого не замечаю. Сразу иду на второй этаж чертить работы...
—Да, а в фильмах всё прекрасно. Вечеринки, любовь...
— По-моему, у вас с Фрэн всё нормально с этим. Вы же как коты в мае, не отлипаете друг от друга. Вы хотя бы в душ ходите отдельно?
— Как когда. — Виктор подмигнул Бэв, и оба засмеялась.
Тут Виктор почувствовал тупую боль в боку. Фрэн всё услышала, и толкнула его в бок, на кором только что спала.
— Мы тебя разбудили? Ты спи, ещё минут 15 можешь спать. — спросил Виктор.
— Да нет, я выспалась. Ох, только посмотри, мы уже в Дэрри. Мы Небыли здесь уже 2 года... Я так соскучилась по папе. Только подумай, Бэв! Мелкой уже 3 года. Наверно, Вероника и Джордж так счастливы...
— Интересно, как выглядит Милли...— сказала Бэв.
— Надеюсь, она похожа на Веронику. У неё красивые рыжие волосы, фигура. Она была бы очень красивой.

Вот наконец-то поезд астоновился в последний раз, и тройка вышла на станцию. Они долго искали в толпе знакомые лица, но не могли не за кого зацепить взгляд.
Тут Фрэн услышала:
— Чёрт, как жарко... Куча людей, все чихают, кашляю...
— Мамашке своей позвони, она нас заберёт на вертолёте

Ричи! Это же Ричи!

Извините за опаздание. Исправлюсь

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя