— Фрэн,вставай! Наш самолёт через час. Одевайся и выходи завтракать.
— Да,папа.Фрэн встаёт с кровати. Ей снился страшный сон. Она встаёт,ставит худые ноги на холодный пол и идёт в ванну. Она приглаживает белокурые волосы ниже плеч и одевает джинсы и белую блузку.
— Фрэн!
— Иду папа!
Фрэн спускается в кухню и садится за стол.
— Доброе утро,Фрэн. Я не успею ничего приготовить,поэтому поешь хлопья.
— Ладно.
Фрэн насыпала в тарелку медовые хлопья,налила молоко и тихо начала есть. Она в последний раз видит эту кухню. Она переезжает в маленький городок,где её отцу—шерифу полиции предложили работу. Дэрри был маленьким и не примечательным городком. Туда они и направятся. Фрэн и Джорж—отец Фрэн,сели в самолёт.
— Фрэн,ты волнуешься?
— Немного.
— Всё будет хорошо.Фрэн волновалась. В её старой школе у неё не было друзей. В школе все называли её серой мышью. Но она была по истине интересным человеком. Она играла на гитаре,писала песни и у неё был чудесный голос. Она была умной. Но никто этого не знал. Даже Джорж. Голос Фрэн достался от матери Вирджинии. Она бросила её и папу из-за того,что ещё в раннем детстве ей поставили диагнез: Рак. Но благо его вылечили,но мама уже уехала. В лечении им помогли люди. Отец всегда учил дочку верить в добро и в людей. И Фрэн верила. До последнего.
* * *
Дом Фрэн был очень милым. Она разложила вещи и пошла в сад,который был на их территории. Цветы увядали. Их давно никто не поливал. Яблони,вишни,сливы росли на территории. Рядом был лес. Фрэн забежала домой. Она надела широкие укороченные штаны хаки,удобные кеды и футболку. Волосы завязала в хвост. Она взяла лейку и перчатки,взяла инструменты и пошла в сад. Она упорно выдернула все сорняки,полила цветы и деревья. Затем она нашла беседку. Она была как домик. Там был диван с подушками,столик и окошко. Она там убрала и было очень уютно. Он сидела в беседке,когда услышала крики:
— Ты умрёшь,жирдяй! Ты умрёшь. Я тебя похороню,свинья!Из-за леса выбежал крупный парень её возраста весь в крови.
— Помогите!Фрэн подошла к забору и отодвинула доску.
— Сюда,сюда!
Мальчик еле влез в дыру. Она показала ему на беседку. Он спрятался. Вскоре показались три подростка. Рыгала-Хадинктон, Виктор и Генри Баверс. Известные в дерри хулиганы. Они травили детей и жестоко избивали. К девочкам приставали. Они увидели Фрэн и подошли к забору:
— Хэй,дрыщ! Ты тут жирдяя не видела?
— Нет.
— Жирная свинья,противная—дополнял описания Генри И Рыгала.— Подумай хорошенько,скелет.
— Нет.— испугано сказала Фрэн.
— Да отстань ты от девочки. Посмотри,как она напугана. Она дрожит!— упрекнул Генри Виктор.
— А ты впервые видишь напуганную малявку? Пошлите,поищем толстяка.
Парни ушли а фрэн побежала к беседке. Парень был весь в грязной воде и в крови,которая лилась как из ведра.
— Боже,что с тобой!?
— Помоги мне!— он поднял майку и на животе у парня была буква «H»,вырезанная ножом.
— Боже,нужно скорей в аптеку. Как тебя зовут?
— Я Бэн Хэндском. А ты?
— Я Фрэн Сэдман. Идём.Фрэн посадила Бэна у стены,а сама пошла в аптеку. На лекарства у девушки не хватало. Тогда она увидела кампанию ребят. Фрэн подошла к ним:
— Помогите мне
— Что с тобой!?— спросил кудрявый парень с толстыми линзами.
— Там парень...почти убитый. Мне нужны медикаменты,но мне не хватает денег. Парень,по внешности— еврей начал рыскать в карманах и вытащил две жалкие купюры.
—.Всё,что есть.
Тут им на встречу вышла рыжеволосая девушка. Она опешила и спрятала за спиной пачку прокладок.
— В-всё хорошо?— спросил заикающийся парень.
— Да. А с вами что?
— Нам нужны мед-дикаменты. Но у нас нет денег.
— Я могу вам помочь.Рыжеволосая отвлекала кассира,а ребята убежали с лекарствами. Вскоре пришла и рыжая.
— Эдди,ты разбираешься!
Эдди был мальчик с тёмными волосами и веснушками.
— Риччи,подай мне поясную сумку. Вторую .
— Что тебе надо? Зачем тебе две поясные сумки?— смеялся кудрявый парень в очках.
— Эд-д-ди,вот сумка.
— Спасибо Бил.
Когда всё было готово,ребята решили как следует познакомится.— Я Ричи. Это заика Билл. Эдди-спагетти.— Эдди закатил глаза.— Это Стэн. Он Еврей,а значит он очень умный и всегда говорит «Оу».
— У Ричи хороший обмен веществ,поэтому он такой активный.— сказал Стэн.
— Я Бэн. Новенький.
— А я Бэверли...Обо мне ходят много слухов. Но знайте,это не правда.Ребята кивнули.
— Ну а ты,прелестное создание?—спросил Риччи и уставился на Фрэн.
— Я Фрэн. Я только сегодня переехала. Я буду учиться с вами в одном классе. Здорово что мы познакомились.
— Да. Фрэн,хочешь пойти завтра с нами на картер?— спросил Эдди. Высокий парень смотрел на Фрэн с высока.
— Да,это было бы чудесно. Приходите завтра ко мне. У меня есть беседка и свой сад. Папа будет на работе. И ты приходи,Беверли.
— Конечно. Уже вечер. Нас с тобой по пути. ИдёмФрэн и Беверли разговаривали и сильно подружились. Фрэн легла на кровать. Она не могла уснуть. «Прелестное создание». Он так её назвал,этот Ричи. Ещё никто не говорит так о Фрэн. Она не была красивой и фигура у неё была слишком худая,кожа бледная. А он назвал её прелестью. Она вспоминала,как Эдди предложил её пойди на карьер. Раньше с ней никто не общался. А сейчас так много парней хотели с ней дружить. А эта Беверли такая милая. Билл так на нее смотрел.... —Фрэн про себя хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
RandomКнига продолжение фильму оно. Фрэн видит оно,и неудачники должны ей помочь.