Дэрри. Страшная тайна.

2.1K 91 16
                                    

Фрэн еле раскрывает веки. Она лежит на кровать. 
«Как я сюда попала? Что вообще со мной произошло?»— думала Фрэн. Тут она вспомнила Генри Бауэрса,Рыгало Хаденктона и...Виктор Крисс! Неожиданно у Фрэн заболело в боку. Фрэн осторожно подняла край чужой толстовки и увидела огромный синяк рядом со швом. Вот чёрт! Девушка попыталась встать но её бок так болел,что она закричала. Фрэн услышала топот по лестнице. В комнату вбежали все неудачники.
— Фрэн! Что с тобой,ты кричала!— забеспокоилась Беверли укладывая подругу на подушку.
— Боже,ты нас так напугала! Нам позвонил Виктор и мы примчались как только смогли. — затараторил Майк.
— Вот,выпей это.— Эдди протянул таблетку белого цвета Фрэн.— это обезболивающее. Виктор уже наложил йодовую сетку,это хорошо. —Скоро всё будет хорошо,а пока тебе нужно поспать. Или можешь выйти на свежий воздух.— сказал Бэн.
— Я выйду на улицу— сказала Фрэн. — а где же сам... сам Виктор?
— Он во дворе. А у вас что,любовь?—сказал Ричи и поиграл бровями. Его реплика не понравилась Эдди и он толкнул друга логтем:
— Не говори ерунды!
— Воу,воу,воу,спагетти,ты что,ревнуешь?— не отставал Ричард.
— Замолчите оба! У меня голова раскалывается!!! — крикнула Фрэн.— помогите мне спустится.
Парни подхватили Фрэн и посадили её на лавочку в беседке. Там сидел Виктор. Тут Беверли сказала:
— Я хотела вам кое что показать... дело в том... что кровь снова вернулась.
Все ребята побледнели. И Фрэн тоже. Она посмотрела на подругу с сочувствмем. Ричард закатил глаза:
— Как же надоел этот чёртов клоун!!! Пусть сам убирает свою кровищу,любишь комнаты марать люби и полы мыть!
Все неудачники засмеялись. Перед глазами из встал клоун в розовом фартушке который водит тряпхой по полу под песню сиси-кетч и подпевает солисту.
— Ладно,давайте всё уберём.
Бедный район Дерри,старый дом. Да,ужас— подумала Фрэн,но настоящий ужас начался,когда Фрэн зашла в комнату,всю в крови,её чуть не вырвало.
— Ну,тащи свои швабры,будем чистить!— сказал Стен.
— Ух,погнали!— хлопнул в ладоши Бэн.

Спустя 10 минут осталось вымыть только зеркало. Ребята решили передохнуть,Беверли села на край ванны,а Билл между Стэном и Фрэн.
— Билл,тебе же нравится Беверли,так?— спросила Фрэн.
— Эммм...— парень посмотрел на Беверли.— т-т-ты тольк-ко не с-смейся! Д-д-да,это т-так.
— Я так и знал! Ну так иди,поговори с ней!— зажёгся Стен.
— Т-ты чт-то !? Я ей не н-н-равлюсь.
— Бил,мне Беверли по секрету сказала....она тебя любит!
— П-п-правда?
— Да! Иди.— толкнул его Стен и он пошёл к Беверли,но подскользнулся и упал на Марш,они оба упали в ванну. И тут в ванную комнату заходит отец Беверли. Он сразу закричал:
— Что здесь происходит!? А ну марш оттюда! Беверли,быстро сюда! А ты,сволочь,слезь с неё.
— Папа,я всё объясню!
— Заткнись!— он бьёт её по лицу. Беверли отбрасывает назад и она сильно ударяется головой. Билл видит,как его Беверли корчится от боли и вся его ярость и боль смешивается в один точный удар в челюсть. Остальные неудачники так же хотят вступиться за подругу. Они сжимают кулаки и рвётся в бой. Лицо Марша стало красным,глаза расширились,он грязно ругаясь,завалил детей. Все парни лежали без сознанья,а тиран взял в руки осколок плитки и начал находить на Беверли. Та плакала и кричала. Но он замахнулся на неё осколком и вот вот бы убил,но вдруг его лицо приняло гримассу боли,он уранил осколок и упал. За ним стояла Фрэн с табуреткой в руках и тяжело дышала. Билл пришол в себя и подошёл к Беверли. Он обнял её и начал утешать. Она рыдала. Все парни в скоре очнулись. Фрэн уронила стул и вдруг истерически засмеялась. Все смотрели на неё в недоумении пока Фрэн не закатила глаза и начала падать. Её подхватил Эдди.
— Быстро бежим пока он не очухался!— крикнул Эдди и ребята убежали.

У реки

Эдди обработал раны друзьям. Вся одежда ребят была в крови. Дети искупались прямо в одежде.
— Беверли,я и не знал что у тебя всё таак плохо.— говорил Бен.
— Это ужастно!— сказал Майк.
— И как долго это продолжается?—Интересуется Стен
— Когда мама умерла. Мне тогда было 8 лет. Боже,теперь он точно меня убьёт!
— Нет! Ты не вернёшься к этому тирану! Мой отец полицейский,он что-нибудь придумает я обещаю. А пока ты поживёшь у меня!— решительно сказала Фрэн.
— Это супер! Но все мои вещи остались дома. Я боюсь туда возвращаться.
— Я дам тебе свои вещи. Вернее,это вещи которые мне присылают родственники,но они не знают мой размер и присылают слишком большое. Я имею ввиду рост. Поэтому у меня есть,что тебе дать.
— Спасибо,Фрэн,ты лучшая подруга!
— Ребята,идём ко мне. Я очень устала и хочу есть. — сказала Фрэн.
Ребята шли через лес,чтоб не наткнуться на Марша. Они пришли в дом. Фрэн дала Беверли чистую одежду.
— Нусс,давайте есть!— весело сказал Ричи.
— Д-да,дав-вайте.— сказал Билл.
— У меня кончились продукты! Надо идти в магазин!— сказала Фрэн.
— Не надо!— на пороге стоял Виктор. В его руках было 8 пакетов.— мне стало скучно и я пришёл к вам. У меня есть роллтон. Будете?
— Что за дурацкий вопрос!?— весело сказал Эдди.
Ребята сидели и,весело балтая обедали. Как же хорошё,что сегодня праздник и поэтому—выходной. Но вскоре все разошлись,кроме Беверли и Виктора. Беверли приняла ванну и уснула. Конечно,такое пережить!!! Виктор и Фрэн говорили о музыке:
— Слушай,раз твоё прошлое выступление сорвалось,я думаю,можно попробовать ещё раз.
— Я не знаю что сказать.... я боюсь выступить на большую аудиторию.
— Эй,ты хорошо поёшь,ясно!?—строго сказал блондин.
— Но...
— Ладно...представь,что мы на сцене.
В разуме Фрэн сразу встал клуб,сцена,на ней её платье,и много народу. Фрэн пробирает страх.
— Прелставила.
— А теперь начни петь любую песню.
— Но я не могу.
— Но ведь это только в твоей голове. На самом деле тут никого нет. Прсмотри на меня. Здесь только ты и я.
— Я... я начну петь.— Фрэн выдохнула.— I a very angry gerl. And I alweys one.
Виктор поёт другую часть,где поёт парень:
— I wery kind boy,and l.have alot of friends avreone.
Их голоса такие тихие и такие звонкие,что песня становится колыбельной. Фрэн играет га гитаре,зажимая лады и безупречно подбирая бой. Беверли приоткрыла глаза. Ей так понравилось их пение. Она встала и спустилась в гостиную,где пели парень и девушка. Вот они закончили петь. Тут Виктор обнимает Фрэн за шею и хочет поцеловать,но Фрэн отталкивает его.
— Мне это не нужно.

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя