Утром была ужасная погода. Небо было серым,а сонце лишь на миг выбиралось из чёрных тучь,как бабочка,которая пытается выбраться из сети паука. Фрэн проснулась в 5:00. Она разбудила всех.
— Зачем так рано!?— возмутился Ричи.
— Да,зачем!?— поддакнул Стен.
— За шкафом!— огрызнулась Беверли.— Раньше начьнём,раньше закончим!
Сонные ребята умылись и парни отправились одеваться в ванную,а девочки оделись в комнате Фрэн. Никто уже не боялся,они знали,что победят,и всё. Билл думал о братике. Ему вспоминалась его улыбка,его обьятья,его картавый голос. Майк зарядил пистолет,Бен взял биту,Ричи—бутылку,Эдди— качергу. Билл взял ружьё папы,как и Виктор. А девочки взяли кухонные ножи.. Стен взял мясницкий нож. Все были готовы. Они пошли утром,чтоб люди их не увидели. Фрэн оставила на всякий случай записку:Если мы пропали,то знайте,что мы в канализационном люке на Нью Стрит. Найдите нас.
Ребята пошли пешком. Вот и канализация. Оттуда вылез клоун и утащил Джоржда. Ребята по очереди влезли тужа. Они приземлились на ноги.
— И? Куда дальше?
—Просто пойдём вперёд.— сказал Билл.Воняло мочой. Стены были из кирпича,который полностью был покрыт мхом. Было темно,поэтому освещали путь фонариками.
— Ребят... чёт мне стрёмно.— сказала Фрэн.
— А какаво Джоржи ты не подумала? — сказал Ричи.
— Ребят... тут развилка. Куда? Тут ровно 9 проходов!— спросил Майк.
— Стоп... ты сказал 9?— воскликнул Бен.
— Эмм... да.— сказал Майк.
— Госпади всевышний!— закрыв лицо руками,сказал Стен.— столько же,сколько и нас!Тут над тонелями появились кровавые надписи с именами ребят.
— Походу,чтоб пройти дальше,мы должны пройти через наши главные страхи.— догадался Эдди.
— Я п-пошёл. Там Д-джоржи. Я долж-жен быть рядом. — сказал Бил и шагнул вперёд,как и все неудачники. Им предстояло увидеть свои страхи.Виктор
Парень шёл по танелю. Как вдруг всё пространство вокруг стало белым,а позже превратилось в очертание ночного Нью Йорка. Виктор шёл по улицам города,которого 10 лет назад считал своим домом. Он шёл по улице когда услышал громкий звук. Авария. Машина перевернулась. Вдруг из-под машины потекла кровь. Виктор увидел в машине клоуна,который принимал ванну из крови папы Виктора,который погиб.
— Смотри,Виктор! Мистер Крисс принотовил мне вану,хохохозлхо!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница
РазноеКнига продолжение фильму оно. Фрэн видит оно,и неудачники должны ей помочь.