Счастье не мой стайл
Так уж вышло как ни жаль
А жаль мне не сильно
Счастье, бля, дебильно
Несчастье тоже не вопрос дебильно
Зато не так что-ли стерильно...Лучи солнца проникали в комнату сквозь тюль. Алессандра сморщила хорошенький носик и потянулась. Несмотря на все ее попытки заснуть, ей пришлось открыть глаза. В комнату постучались. Алессандра села на кровать и постаралась вежливо отказаться от завтрака. Однако, дверь с характерным звуком отворилась, и в комнату вошла горничная.
- Юрина, я же попросила!- сорвалась на крик Алессандра.
- Простите, но Ваш уважаемый отец попросил хоть насильно, но впихнуть в Вас еду.
- Какое грубое слово! Впихнуть!
- Простите, но он выразился именно так!
- Ну и что на завтрак?
Сказана последняя фраза была таким надменным тоном, что Юрина еле удержалась от того, чтобы поморщить свой хорошенький носик.
- Госпожа, прошу Вас, съешьте эти оладьи! Пожалуйста! Ваши любимые, со взбитыми сливками!
- Ладно, я сделаю одолжение своему отцу, а теперь приготовь мне мой гоночный автомобиль!
- Благодарю Вас, госпожа!
Служанка удалилась из комнаты, оставив Алессандру в одиночестве. Есть оладьи совсем не хотелось. Есть не хотелось от слова совсем. Вместо завтрака Алессандра решила отправиться на автопрогулку. Она была лучшей гонщицей на своем районе и не собиралась оставлять этот титул. Должно же после нее остаться что-то великое. Алессандра считала, что жизнь ее - бессмысленная череда траты папиных денежек, гонок и заказных убийств. Насчёт последнего, занималась она этим только в качестве хобби. Омерзительного и лишённого всякой необходимости. Кто-то, рассуждала Алессандра, собирает марки, кто-то разводит редких рыбок, она же совершает убийства. Смерть родителей в автокатастрофе отпечаталась на гибкой психике ребенка. Нередко жертвы стремятся воспроизвести травматические событие. Заказ лишь позволял Алессандре дать отговорку своей совести. Если бы не Алессандра, то кто-нибудь другой все равно бы рассчитался с этими людьми.
- Алессандра Рег Чарминг! Вас ожидает какой-то мужчина у входа, говорит, что он Ваш знакомый!
Алессандра нехотя поплелась на первый этаж. На пороге ее ждал высокий симпатичный парень. Он поправил темную прядь и лучезарно улыбнулся.
- Меттью, ты так хорошо выглядишь сегодня!
- Спасибо, Сандра.
Сандра - такое домашнее прозвище звучало из уст Меттью так тепло, что Алессандра ответила на его улыбку.
- Я планировала сегодня покататься, присоединишься ко мне?
- С удовольствием.
У Алессандры насчёт Меттью были особые планы. Он давно нравился ей как мужчина, эротические фантазии о нем часто посещали ее.
- Пойдем в гараж.
Они сели в сверкающий кабриолет телесного цвета. Алессандра села за руль. Она всегда хотела стать дальнобойщиком. Поэзия дороги всегда привлекала ее. Двигатель завелся, испуская клубы пара. Дом Алессандры, кстати находился в Калифорнии, так что им предстояло увлекательное ралли по пустыне.
- Ты настоящая волчица трассы, Алессандра...- задумчиво произнес Меттью. Алессандра не ответила. Спустя полчаса езды, она поняла, что может немного отвлечься от нее и заняться своим спутником. Алессандра запустила руку в штаны Меттью.
- Эй, давай займёмся любовью, я давно тебя хочу...
- Бля, мы разобьёмся! Разобьёмся, мать твою!
- Ладно, я приторможу.
Алессандра остановила машину.
- Ну так?
Она игриво качнула бедрами, приближаясь к Меттью.
- Нет! Сандра, понимаешь, но я уже занят, Сандра, послушай меня!!!
- И кто эта наглая шлюха, что забрала тебя у меня!? А!?
- Ты помнишь Игната? Того, который Тюринг? - Меттью старался не переходить на крик, но у него не получалось.
- Тот, который расшифровал мои тебе письма?
- Мы думали, что это угрозы моему отцу! Но кто же знал, что тебе взбрело в голову использовать роторную шифровальную машину Фиалка, разработанную в СССР после второй мировой войны!
- Вы переспали с ним, как ты посмел, сука бросить меня!
- Мы с тобой даже не встречались!!!
- Мне плевать!!! Наверное у него зад туже, чем у меня!!!
- Блядь ты отбитая наглухо, отвези меня обратно!
- Нет, я изнасилую тебя!
Алессандра подобно дикой тигрице набросилась на Меттью. Эмоции захлестнули ее с головой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и нелюбовь
RomantizmОдна девушка по имени Алессандра переезжает в новый город. Там ее ждут увлекательные приключения, парни и опасности.....читать продолжение