Прощай

13.3K 219 33
                                    

7 лет назад. Город Шарлот. 9 вечера. Идет дождь.
Пара, девушка бежала впереди и молодой человек бежащий в нескольких метров от неё позади, кричал

?: Т/и! Т/и! Прошу постой

Но девушка продолжала бежать не обращая внимание

?: Да постой же ты!- уже кричал парень

После этой фразы юноша прибавил шаг и наконец догнал девушку. И развернув её за плечо, встретил лишь красное от слёз лицо.

?: Умоляю, выслушай меня..- молил он девушку лишь о нескольких минутах её внимания

Т/и: Послушать? Да как ты смеешь даже подходить ко мне после того, что сделал! Как у тебя хватает совести!- с каждым новым словом девушка начинала бить парня по груди ещё с большей силой. Резко перехватив её руки, он выкрикнул

- Да послушай ты меня! Ты не так всё поняла!

- Не так? Не так? Может хватит этих тупых оправданий! Ты кувыркался с какой-то девкой, а потом говоришь, что я не так всё поняла?- вырывала руки из хватки парня девушка

- Это было по пьяне! Я не хотел этого. Она... она ничего не значит для меня...- голос становился всё тише, а слёзы начинали собираться- Я... ничего не чувствую к ней...

И вот она, та самая тишина. Было слышно лишь как бьёт дождь и как вдали доносится музыка из дома, а они просто стояли и смотрели друг на друга...

- Прошу... поверь мне...- сколько же мольбы было в этих глазах. В них будто была видна пропасть от которой отделяла лишь маленькая верёвка от безысходного шага...

Именно сейчас всё будто замедлилось. Капли дождя медленно падали на асфальт разбиваясь по лужам, а гром разносился эхом. От той первоначальной нервозности парня не оставалось и следа. Лишь мольба, безумная жалость и стыд.

- Прошу... Не оставляй меня...- одно её слово отделяло от падения в пропасть..

- Я так не могу...

- Милая, прошу, мы вместе справимся- и её щёки в секунду были окружены ладонями парня- Только не бросай меня...

С каждым новым словом сердце разрывалось. Жгучая боль будто дождём била по сердцу и сжимал его всё сильнее, но взгляд юноши на секунды загораживал зонтиком этот шторм, но позже перед глазами снова проплывали воспоминания из той комнаты и красный орган снова был под опасностью дождя.

Сделав шаг назад и выпутавшись из хватки парня, девушка глубоко вздохнув произнесла:

- Нет, нет... Я... Я так не могу... Нам стоит... Закончить на этом...

И ещё один шаг назад.

Последний взгляд и девушка отдалялась от молодого человека скрываясь в темноте и уже к тому времени собравшемся тумане .
Парень же медленно падая на колени на мокрый асфальт и опрокинув голову назад, смотрел на небо и звезды со слезами на глазах и чувствовал как на его лицо падают холодные капли дождя смешиваясь со жгучими слезами.

Взявшись за голову и сильно оттянув волосы , он громко закричал. Этот крик был полон огромным количеством боли и гнева на самого себя....

После того рокового дня мы не знаем что случилось с тем парнем, но знаем что сломленная изменой парня девушка, мучилась и страдала на протяжении нескольких лет...

Буквально спустя неделю после того расставания, Т/И приняла решение покинуть город, как бы ей этот шаг тяжело не дался. Стоя перед входом в самолёт, она последний раз посмотрела вокруг и с грустной улыбкой, тихо прошептала

Т/И: Прощай..)

Она переехала, было тяжело, морально тяжело, но с каждым днём боль понемногу угасала и она забывала, она забывала те чувства, но до сих пор помнила парня...

Настоящее время:
Осень. Тёмные улицы Нью Йорка, молодая блондинка уже в позднее время возвращается домой после трудного дня. За окном уже потемнело, на стекло прилипали опавшие листья которые сдуло лёгким ветерком.

Поднявшись на нужный этаж девушка спокойно начала открывать дверь в квартиру, зайдя внутрь она устало сняла надоедливые каблуки с хрупких стоп и повесила своё нежно коричневое пальто на вешалку и устало вздохнув прошла в глубь квартиры.

Блондинка жила не бедно. На 12 этаже в одном из районов Нью-Йорка с красивыми окнами в пол находилась однокомнатная квартира с видом на спокойную, но центральную часть города, чтобы заработать на эту квартиру девушка несколько лет усердно работала и зарабатывала статус в престижном Нью-йоркском издании "RUNWAY".

Несколько успешных статей - именно это ей принесло большую известность и богатство.

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя