Рабочий день, голова загружена под завязку, но не тем, а точнее кем. Опять Мурмаер вылетает из реальности и вспоминает незнакомку. Она кажется ему такой далёкой, милой, привлекательной....родной?....
или даже ....любимой?.Он определённо скучает. Отрицать, что их сводит судьба, бессмысленно. Ведь даже в не трезвом состоянии они встречались и спали лишь друг другом, хотя мысли найти кого то на одну ночь были больше. Но это были трезвые головные приказы, под воздействием алкоголя всё улетучивается и ты получаешь...да, что там, получаешь, что судьба отправит.
Глупо звучит? Так?Хотя в их ситуации это было правда тяжело отрицать, ведь это было правдой.
И сидя на верхнем этаже в офисе, Мурмаеру в мысли лезла она и даже тремя растёгнутыми пуговицами, Мелисса не смогла освободить начальника от воспоминаний, как бы ей этого не хотелось .
А что же Т/и?
Она не знает, что у неё за чувства, но чувство остаться незамеченной было превыше всего. Конечно же в глубине души она так же хотела быть с ним, сидеть в обнимку и ни о чём не думать, но только не в пьяном омуте и не спешить сбежать на следующий день, но эти мыли терзали девушку лишь в глубине души и она никак не хотела их признавать.
-" Мисс, Т/и, отнесите Мистеру Мурмаеру отчёт"- сказала Мелисса по связи через рабочий телефон, лежащий на столе.
С некой аккуратностью и волнением девушка пошла в кабинет.
По приходу её ждала лишь недовольная гримасса секретарши, которая уже как хвостик начала отгонять от Мурмаера девушек, после лишь одной близости с ним.
Легонько постучавшись девушка вошла в кабинет. Встретил её лишь задумчивый взгляд, который смотрел точно не на неё, куда то в стену.
От такой встречи шкала волнения поднялась на плюс 100 и появилась неловкость. Медленными шагами девушка поспешила к столу и медленно положила папку на стол
- Мистер Мурмаер с вами всё хорошо?...
Знала бы она, как пожелеет об этом, ведь мысли о тех встречах как будто на секунду исчезли, но так же быстро как и пропали, вернулись, пожалев о сказавшем.
Будто отойдя от гипноза, Мурмаер перевёз взгляд на коллегу быстро, незадумываясь посмотрел в глаза.
Секунда. И они смотрят друг на друга, замерая на месте. Ни одной мысли в голове, ни о ком, ни о чём. Казалось что они смотрели друг на друга несколько минут, но в реальности лишь секунды. Завороженные взгляды и только. Никто не осмеливался прервать тишину, толи от страха, то ли от отключки мозга.
Быстро положив папку, девушка разредив обстановку протороторила:
- Мистер Мурмаер, вот отчёт- и спешила покинуть кабинет.
Второй раз он выпал как из под гипноза и так же завороженно смотря ей вслед, немного приподнявшись со стула, хотел что то сказать, но от переизбытка эмоция и столь резкого отхода от "замороженния" и быстрого ухода девушки, он успел лишь сказать:
-Мисс...А...эм...Т/и...
Но девушка скрылась за дверью....
Продолжение следует....
Мне так нравиться эта серия, но актив на нуле, очень обидно. Не знаю, что делать, скорее всего брошу писать фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона
Romance"Смогут ли герои простить ошибки прошлого?.. Или будут жить прошлым? Или же повторят свои ошибки?...."