Новое, успешное настоящие

7.6K 148 3
                                    

Т/И-это имя главной героини и по совместительству молодой и успешной журналистки.

Она безумно привлекательная, шелковистые блондинистые волосы, хрупкая, но красивая фигура и милое личико, которое скрывает, хотя нет... она не скрывает Т/И - ненавистница мужского пола. Она не подпускает к себе никого. После предательства в прошлом она ненавидит мужчин, хотя на статус её парня уже давно выстроилась огромная очередь.

Настоящий момент:
Сняв тяжёлое пальто девушка пройдя в глубь квартиры завернула на кухню, так же оставайась в длинной белой рубашке-платье, в которое она была одета весь день, сделанное из плотной ткани, закрывалось красивым черным корсетом и в чёрных капроновых колготках.

Зайдя на кухню, шагая почти голыми ногами по холодному мраморному полу, дойдя до шкафа с разным алкоголем девушка достала бутылку дорогого красного вина.

Опустошив бутылку с роскошным итальянским изделием в бокал блондинка пошла на балкон с которого открывался шикарный вид на ночной Нью-Йорк.

Т/И: Каким прекрасным бывает Нью-Йорк по вечерам, без спешки и суеты.

И медленно попивая бокал игристого, девушка сидя с приятной улыбкой на лице задумывалась над жизнь, над делам, и над вещами которые ей предстоит сделать завтра

(*-мысли)

*Так, завтра надо будет опубликовать новую статью*

*Надеюсь её пропустят и не будет проблем с новым начальством как в прошлый раз*

В последнее время в престижном журнале "RUNWAY" достаточно часто менялось начальство. Нет, это происходило не из-за проблем с редакцией, а из-за отставки прошлого управленца.

После ухода, на пост пришёл надоедливый мужчина который докапывался к каждому сотруднику и его уволили, в настоящий момент на пост взашла преклонного возраста женщина, которая раздражала своим гнустным характером.

В больших... хотя, нет.. Во всех случаях она не довольна работой Т/И. Хоть абсолютно все знали твой статус в журнале, даже она, но её это не останавливало и она докапывалась к каждой работе и статье выполненной тобой.

Настоящие время:
Унеся грязный бокал девушка переодевшись в красивую шёлковую пижамку и закутавшись в одеяло в спальне, достав ноутбук Т/И доделывать очередную успешную статью о которой в скором времени будут говорить все..

Именно так происходит со всеми твоими недавним работами что приносит ещё большую известность и доход.

01:20
Сидя за ноутбуком уже 2 час, девушка медленно засыпала и веки становились все тяжелее и тежелее...

Нью- Йорк, 8:00, прекрасная погода
Утром под звон будильника начался твой день.
Сонно потянувшись ты начала собираться. Красивый макияж, модная одежда и ухоженная прическа- 3 пункта идеальной тебя, точнее, соответствуешь ты им всегда.

Выглядела ты сногсшибательно, одетая в элегантное чёрное платье чуть выше колена, нет оно не выглядело вульгарно, а наоборот лаконично и привлекательно, лаковые каблуки, распущенные волосы и макияж.
Идельная

Накинув пальто девушка поспешно вышла из квартиры, и зайдя в лифт спускалась на первый этаж. В столь прекрасный и редкий по погоде день для Нью- Йорка , Т/И решила дойди до офиса пешком.

Идти до редакции тебе было не далеко около 15 минут пешком, поэтому для тебя это была не проблема, хоть ты и шла на каблуках, Но ходить ты умела на них уверенно и стойко.

Продолжение следует...

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя