Слишком скучно, не подходит

6K 138 2
                                    

После достаточной странной реакции для Мистера Мурмаера, он ответил

Мур: А..а..Да! Конечно! Если вопросов больше нет, то можете приступать к работе.

С некой запинкой в голосе ответил мужчина и после его фразы работники стоящие вокруг него разошлись по своим рабочим местам.

Пов Мистер Мурмаер:
После некого собрания я поспешил в свой кабинет, поднявшись на нужный этаж ему сразу в глаза попался стол стоявший около кабинета, за котором сидела молоденькая брюнетка которая при виде босса быстро докрасив губы красной помадой убрала зеркало и кокетливо улыбнулась.

После объявления нового начальства девушка явно подготовилась, несколько растёгнутых пуговиц на белоснежной рубашке открывающий вид на её декольте, красная...нет...алая помада и каблуки.

Это Мелисса - Новая секретарша Мистера Мурмаера.
После недолгого зрительского контакта, мистер Мурмаер опустил глаза на несколько секунд на декольте девушки и обратно посмотрел на неё с ухмылкой.

План девушки сработал. Самодовольно улыбнулась она привстала с рабочего место и сексуальной походкой подошла к Мурмаеру, кокетливо сказала:

Мелис: Здравствуйте, Мистер
Мурмаер. Меня зовут Меллиса, я ваша новая секретарша

Протяну руку начальству

Меллисе ответили:

Мур: Приятно познакомиться

После небольшой беседы девушка закусила губу и после руко пожатия Мурмаер направился в свой кабинет.
Меллиса же свою очередь после ухода начальства победно улыбнулась и приступила к работе.

Пов Т/И:
Спустя оглашения девушка устало вздохнув вернулась свой кабинет и продолжила работать

*Ну не такой уж он и злой, но уверена что бабник, его похотливый взгляд, ужас...*

После мыслей девушка сделала отвращенное лицо продолжила доделывать статью. Новое начальство её разочаровало, нет конечно это лучше чем злой управляющий который придирается к каждой пылинке, но бабник не лучше....

Ты была не из тех кто ложился в постель каждому встречному, поэтому Мистер Мурмаер произвёл на тебя только отрицательное впечатление...

18:00
Заканчивался рабочий день, все сотрудники по немного покидали офис.

Ты же заканчивая последние штрихи в своей работе отправлялась к начальству за одобрением на опубликование статьи.

Поднявшись к нужному кабинету, ты постучалась и после слов "Войдите", зашла в кабинет. Мурмаер сидел за столом и проверял какие то бумаги попутно заглядывая в ноутбук.

Ты: Мистер Мурмаер, здравствуйте, я пришла на одобрение статьи

Сказала ты немного подходя в рабочему столу Мистера.

Подняв на тебя взгляд мужчина легко сказал:

Мур: Присаживайтесь, начинайте читать

После слов Мурмаера ты была немного удивлена, ведь когда ты приходила на одобрение статей чаще всего ты просто перекидывала файл и на следующий день слушала нотации от лица Миссис Стэн о твоей отправленной работе, но позже всё-таки она давала одобрение.

Послушав начальство ты робко села за стул стоящий напротив и принялась читать то что у тебя получилось.... После прочтения Мурмаер перевёл свой задумчивый взгляд на тебя и со своей фирменной ухмылкой сказал:

Мур: Статья не плохая, но...

Ты: Но?...

Мур: Слишком....скучная... мы современный журнал, нас читают молодые люди, а такие статьи просто вызовут скукоту у читателей.

Ты была ошарашена, да у тебя были некоторые ошибки в статьях, но скучными их никто, никогда, не называл. Но ты не хотела портить отношения с начальством поэтому нервно и гневно вздохнув ты ответила:

Ты: Хорошо, как скажете, но что вы посоветуете добавить или изменить, чтобы статья была не СКУЧНОЙ?

Ты специально выделила последнее слово, чтобы показать что в твоей статье было всё правильно. Твоя реакция вызывала у Мумаера усмешку и ухмылку:

Мур: Даже не знаю... Добавьте в статью сленга или разных интересных для молодёжи идей.

Ты: Простите, но мы не можем добавить в статью сленг, у нас солидный журнал и нас просто не поймут!

Говорила ты с удивлением и частью гнева в голосе, что вызвало у Мурмаера небольшую усмешку, но сменив тон и лицо на более строгое, он ответил:

Мур: Это ваша работа и будьте добры выполнить её качественно, у вас неделя на пере выполнение проекта.

Ты: Но...Но..

Мур: Без, но, приступайте.

Ты: Хорошо, будет сделано.

Гневно ответила ты и после небольшой паузы покинул кабинет начальства напоследок хлопнув дверью.

Спустившись к своему кабинету ты быстро собралась и вышла на улицу где тебя ждала Чарли которая довезла тебя до дома...

Продолжение следует....

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя