Ну вот я и испробовала на себе, те серые дни как писали в книжках. Всегда думала, что это написано для красивой картинки и люди не могут так себя так чувствовать и использовали такое выражение лишь как пустую метафору. Но нет.
С нашей последней встречи с Мурмаером прошло около недели, на работу я не ходила и казалось, что каждый день я лишь в пустую смотрю в потолок, хотя...хотя так и было.
Ничего не красило жизнь, хоть сейчас я могла броситься с крыши, но даже на это не хватало сил, как физических так и моральных. Что может быть хуже... За этот год, Мурмаер стал для меня огромной частью меня и это не просто красивые словечки, а читая правда. Если бы мне сказали, провела бы с ним всю оставшуюся жизнь, я бы сказала, точно да... Сказала бы месяц так назад. Но он сам всё испортил...
Даже при каждой мысли о нём шла новая партия слёз, она не могла его отпустить, но он гнустно расправилая с ней, точнее с её душой... Как говорят, что при малейшем грехе наша душа покидает тело и приходит новая, чистый бред. Душа уходит лишь в такие моменты, прихватив с собой сердце..
Но моё состояние скрасил лишь один какой то звук... Вообще не хотелось даже делать лишние движения, но любопытство опередило.
- Энтони?...- сообщение от лучшего друга бывшего, иронично так?
-Т/и, привет. Я хотел бы встретиться..
- Энтони, прости,
но нет- Это не по поводу Пэйтона, я просто хочу пообщаться, поддержать. Как никак, ты мне тоже дорога
Это было достаточно неожиданным сообщением, но хотя и правда наши отношения дружеские были достаточно хорошие, поэтому такой шаг был очень приятен.
Также Мурмаер, ещё давно говорил своей возлюбленной, что у Ривза есть девушка, поэтому думать, что встреча будет каким-то шансом для Энтони, блондинка не думала.
Договорились встретиться они около какой-то кофейни. Была уже осень, поэтому встречались они уже когда немного стемнело.
Девушка выглядела мягко говоря не очень. Красные глаза от бессонных плачущих ночей, хотя, такой образ был оправдан.
- Привет
- Привет...
- Мне жа..
- Не стоит- перебила девушка, дабы не начинать неприятную тему.- Кстати, с прошедшим
- Так, у меня День Рождения был около 1.5 месяцев назад
- А, да, точно... Я просто забыла
- Ничего
В начале беседы присутствовало неловкое молчание... Но позже. Конечно без улыбок и звонкого смеха, они ходили и спокойно разговаривали...
- Спасибо, что пригласил
- Да, что там, пустяки. Т/и, ты нормально себя чувствуешь? Ты..ты вся бледная
- Что?...- и девушка упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона
Любовные романы"Смогут ли герои простить ошибки прошлого?.. Или будут жить прошлым? Или же повторят свои ошибки?...."