Что это было?.... промелькнуло у него в мыслях
Парень будто выпал из реальности, он...он...будто перезагрузился?...
Кто это вообще? -было мельком в мыслях, который сопровождался туманным взглядом вперёд и спустя несколько минут он смотрел по сторонам.
Это была она? Стоп, что?...Она?...
Сколько надежды, было в его словах которые проносились в мыслях. Неужели он нашёл её, неужели, он нашел ту, которая мучила его разум на протяжении уже нескольких недель, неужели, он нашёл ту, которую уже по праву может назвать любимой?....Выйдя из кабинет, находясь ещё в том же дымном состоянии, парень медленным шагами подошёл к столу секретарши, которая в свою очередь, при его виде, что последнее время было редкостью, выпрямилась и убрала волосы назад, открывая грудь.
- Мелисса, не подскажите?...
- Что подсказать?- перебила девушка и приобретая своему голосу более кокетливый характер, надеясь, что пожаловали к ней.
- Кто...кто..сейчас ко мне заходил?- ответил так же парень медленным голос и с задымленным разумом смотря на лифт, в котором скрылась девушка несколько секунд ранее, его прихода к секретарше.
- К Вам приходил? - недовольным голосами ответила девушка - Т/ф, отчёт отдавала
- Благодарю...
И Мурмаер уже более быстро направился к лифту, за своей незнакомкой. Зайдя он нервно начал нажимать на кнопку этажа, дабы он поехал быстрее.
Третий этаж.Двери раскрылись и он врезается в девушку.
- Мистер Мурмаер? Извините
Парень сначала не обратил на неё внимание, продолжая смотреть вперёд, сторя путь по его догадках куда могла уйти девушка, но после слов девушки он как то обратил на неё внимание, даже не переводя взгляда, продолжая смотреть вдаль.
- Чарли? Вы что-то хотели? Не подскажите, где мисс Т/и?- быстро протароторил он
- А я к Вам как раз на счёт неё поднималась- после упоминании её имени он перевёл взгляд на девушку
- Т/и?
- Да, как раз неё. Ей стало плохо и она поехала домой, просила передать.
* Чёрт, уехала!*
Продолжение следует....
Начинается глава кошки мышки или же Золушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона
Roman d'amour"Смогут ли герои простить ошибки прошлого?.. Или будут жить прошлым? Или же повторят свои ошибки?...."