Суббота. За окном льёт дождь.
Сидя с банкой мангового мороженого, укутавшись в плед, девушка смотрела очередной сериал по телевизору.- Пэй, а ты куда?- облизывая ложку с мороженым и увлечённо смотря на парня, сказала блондинка
- Да, так, надо по работе съездить- стоя перед зеркалом сказал парень.- Сука, долбанный галстук- выругался парень, после очередной попытки завязать элемент одежды.
Встав перед ним, с милой улыбкой девушка начала ловко завязывать галстук, на что Пэйтон увлечённо смотрел на неё
- Готово
Открыв взор на зеркало, парень посмотрел на своё отражение, на идеально завязаный галстук, а позже перел взгляд на девушку и улыбнувшись, притянул её к себе за талию и уперевшись свои лбом, об её прошептал:
- Спасибо
А после нежно поцеловал.
- Ладно, миледи. Мне пора
И отстранившись от поцелуя, накинул свой пиджак и направился на выход, напоследок ещё раз подарив девушке поцелуй.
Как всегда бывает, отношения, делают паузу в дружбе обоих сторон, такая же ситуация произошла с началом отношений с Мурмаером. Разные посиделки, прогулки, да и просто разговоры с Мисс Д'Амелио прервались. Нет, нельзя сказать, что ваше общение закончилось, оно просто пошло на спад. Поэтому в этот пустой день, лучшим занятием было поведатся с подругой. В уютном кафе, на первом этаже, на одной из улиц Нью- Йорка как раз и произошла эта встреча...
- Т/и, блин, мы так давно не общались.- сказала девушка, обняв подругу- Я жду полного рассказа со всеми подробностями
- Хах, ну начнём....
Конечно же Д'Амелио узнала о начале отношений с Пэйтоном первой, но всё-таки оставшаяся часть произошедшего оставалась нерассказанной . Да хотя бы тот факт, что вы с ним живёте вместе. Ну не ты одна не рассказывала происходящее, как оказалось, у мисс Чарли есть ухажёр. Достаточно красивый, по рассказу девушки, сильный, ну и конечно добрый.
Позже, вы рассказывали ещё много других происходящих с вами вещей, поэтому эта встреча затянулась на несколько часов...Уже стемнело. Выйдя из кафе и попрощавшись с подругой, вы разошлись. Везде уже горели фонари, по фиолетовому зонтику бил дождь. Подойдя к входной двери, просунув ключ в замочную скважину, прокрутив несколько раз дверь открылась. Внутри было подозрительно тихо. Пройдя не спеша в глубь дома, её встретил лишь грозный шатен, который смотрел на неё сложив руки. В его взгляде читалась лишь злость и ни капли больше.
- Где ты была?!- гневно проговорил мужчина. Сейчас он был похож сам на себя. Он был тем самым злым начальником, который общается так с другими. - Где. ты. была?
- Я..я была на встрече с Чарли.
- Почему ты не отвечала на мои звонки?! Почему ты не предупредила меня?!- прямо сейчас из него вышел его грозный облик- Ты знаешь как я волновался?! Я прихожу, темно на улице, уже поздно, а тебя нет! Позвонил, трубку не берёшь! А если бы с тобой, что-то случилось!?
Сейчас я чувствовала себя маленькой девочкой. И это было ни капли не смешно. Было видно как парень зол, он активно жестикулировал во время своего рассказа и не прерывал взгляд и смотрел прямо на меня.
- Пэй..успокойся...у меня разрядился телефон...прости..- говорила девушка с полным сожалением в голосе, она говорила очень аккуратно, дабы успокоить парня.
Сделав тяжёлой вздох парень ничего не проронив ушёл в спальню.
Уже было достаточно поздно поэтому, было понятно, что уже пора спать...
Спустя несколько минут которые я неподвижно стояла, я пошла в след за парнем в спальню. Бесшумно переодевшись. Медленно ложась в постель и накрывшись одеялом, я повернулась в его сторону и спросила:
- Ты ведь... злишься, да?...
Тишина. Он молча смотрит на меня и разглядывая моё лицо, произносит:
- Злюсь...очень- его рука тянется к моей талии, он обхватывает её своими тонкими, холодными пальцами и притягивает к себе. И уткнувшись в мою шею тихо шепчет:- Я очень переживал. Прошу не делай так больше
- Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона
Любовные романы"Смогут ли герои простить ошибки прошлого?.. Или будут жить прошлым? Или же повторят свои ошибки?...."