Прогулка со стыдом в глазах

5.4K 109 5
                                    

Знаете что такое чувство неуверенности? Это именно тогда, когда спустя лишь после одного случая, во всём начинаешь искать подвох, подозревая всех. Когда появляется человек и ты просто не знаешь доверять ли ему? А вдруг он поступит так же? И снова собирать осколки разбитого сердца. А если человек ни в чём не виноват, а ты что? Просто будешь закрываться? И не доверяя, он просто начнёт медленно уходить, видя лишь недоверие и холод во взгляде партнёра...И снова промах, снова разбитое сердце, уставшее от очередного сломления..

Может тогда лучше просто не доверять людям. Быть одиночкой. Ты один, нет разбитой вдребезги души, хотя и нет поддержки. Нет именно того чувства счастья.
И что же выбрать. Рискнуть или же оставить всё как прежде. Но не рискнув, ты просто можешь потерять своё счастье, а отсылки к судьбе, это уже обычный бред...
И что же делать? Не понятно...

Именно такие мысли отрезали девушку перед выходом на столь ''резкую" встречу. А может не надо? Хотя что уж терять...

Ночной Нью- Йорк, милая пара и лишь лунный свет показывает дорогу по которой надо дойти до столь загадочного пруда в Центральном парке. Милая беседа, улыбки и ни капли неловкости

- Ахха, и как он туда угораздил?- говорила девушка мило смеясь с подростковой историей парня

- Не знаю, но вытаскивали мы Энтони от туда долго- так же с улыбкой отвечал парень вспоминая моменты из колледжа с его другом- Ну как видишь всё таки Мистер Филл его оправдал и мы благополучно закончили, без всяких происшествий.

- Вот мы и на месте

Стоя около пруда, открывался прекрасный вид на лес, луну и огоньки ночного города. Пройдя по мостику к воде и сев на сухую часть, свесив ноги, не до касаясь до воды, без всякого стеснения девушка начала смотреть вдаль. Почувствовав рядом сидящего парня, Т/и перевела взгляд и начала рассматривать черты лица Пейтона. Повернув голову он тоже не смог удержаться и начала смотреть в глаза девушки. Сидя на против они смотрели друг на друга. Карие, нет, янтарный глаза. Они выглядели как драгоценный камень на который можно смотреть вечно. И глубокие как озеро, зелёные глаза с оттенком серого, от которых было невозможно оторваться. Сокращая расстояние между лицами, они продолжали разглядывать друг друга как под гипнозом. Ещё одно маленькое движение и они соединятся в одно целое...

Звонок. Всё испортил звонок на телефоне парня. Услышав мелодию они как будто оттаяли от гипноза и уже смотрели друг на друга с не ловкостью

- А..эм.. Энтони звонит, прости- оправдался парень и встав с места немного отошёл от мостика, а девушка с печальным вздохом опустила взгляд. Она не знала какие чувства сейчас у неё в сердце, хотела она этого поцелуя или нет.

В тот момент они оба поняли что на этом их прогулка закончена, лучше уж разойтись нежели продолжать гулять со стыдом в глазах. Поэтому буквально спустя 20 минут, девушка была дома.

Продолжение следует...

_______________________
Хочу начать писать вторую историю, что думаете?

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя