Домой)...

4.1K 95 2
                                    

Утро с любимым человеком это лучшее чувство на свете. Когда просыпаешься в его объятиях и не хочется, чтобы это утро когда-либо заканчивалось. Клянусь, Мурмаер выглядит как огромный котик, который по царски расположился на моей груди и хозяйственного
уместил свои руки на моей талии. Во время сна на на его лице царила улыбка, как у довольно после ласки кота. А как он выглядит на утро. О боже мой, он просто прекрасен. Лёжа на животе и положив голову на мою грудь, через панорамные окна пробивалось утреннее солнце и освещало его мускулистую спину и шею по которым усыпаны такие милые кудряшки, придавая такой сексуальности. Дыша мне в шею и касаясь холодной металлической цепочкой моей ключицы, мурашки разбигались по телу. Один словом, это чудо можно описать как большого котика, который охраняет свою хозяйку от чужих рук и может озвереть при других за любой шаг, и быть лишь со мной ласковым и милым котёнком который любит ласку и разные игры. А его сильное тело, которое защищает тебя? Ты чувствуешь лишь себя маленькой дюймовочкой в крепких руках принца. Мило гладя парня по волосами, перебирая пальцами кудряшки. От него веяло адиколоном, который мило щепал мне нос при любой моей попытке поцеловать его в щетинестую щёчку.
Мило гладя парня по волосам, перебирая пальцами кудряшки

- Пэй, пора вставать-
сказала я после, поцеловав его в покусанные от вчерашних поцелуев губы.

Рапень лишь издал довольный, сонный рык и мило поморщил носик. Но он не просыпался и меня это начинало бесить. Сначала в ход пошли мелкие приёмы

- Пэй, вставай

Поцелуй в щеку, но ему хоть бы хны, ноль. Ладно, ещё раз

- Пэээй, вставай

И снова поцелуй, но уже в лоб. Да боже мой, он издевается? Меня это начало выводить понемногу. Зная, тот факт, что Мурмаер спит как медведь и его не разбудить, я пошла в ва-банк.    Хоть, я и понимала, что в данный момент, была лишь актёрская игра Мурмаера, но эти игры зашли слишком далеко. Поэтому, быстро выскальзнув из его объятий, хотя это было тяжело, я ушла на кухню.

Почувствовав, что рядом никого нет, Пэйтон встал и поплёлся на кухню и обнял со спины девушку, обвив свои руки вокруг её талии, притянул к себе и уткнувшись своим носик в шею, давая мурашки бежать по всему телу, пробормотал:

- Ну почему ты ушла- и сделал такую грустную моську, как у обиженного ребёнка.

- А вот не надо было притворяться

- Я притворялся? Нееет- сказал сделав наигранную гримасу- Я честно спал

- Конечно, конечно- сказала девушка с улыбкой и повернувшись, подарила мужчине лёгкий поцелуй в губы.

                ***

В офисе о Ваших отношениях знали многие. В первый месяц, конечно ходили слухи, а позже и все поклонницы Мурмаера отступили, лишь держа душевную зависть, смотря на пару. Конечно, сначала всё же были трюки по переманиванию Мурмаера, но позже они также закончились, после нескольких бесед..

- Не понимаю, что ты в нём нашла. Какой-то взрослый и злой мужик. Не боишься, что он так, поматросит и бросит?

- Джош, хватит говорить глупости. И ни капли он не злой- говорила девушка складывая бумаги в стеллаж

- Ага, орёт и смотрит на всех так, будто сожрёт и глотки перегрызёт

- Вот именно, перегрызу. Тебе!- сказал мужчина, незаметно вошедший в кабинет и обняв девушку со спины, обвивая руки вокруг талии. Это он любил делать больше всего. Позже он добавил Ричардсу - Поэтому, помалкивай и завидуй молча.

- Не понимаю, как ты с ним живёшь... - тихо пробурчал Ричардс

Девушка перевернувшись, смотря с любовью на мужчину, взяв нежно за скулы, оставила нежный поцелуй и не смела прерывать зрительный контакт.

- Меня сейчас стошнит- сказал Ридардс, показывая, что он ещё здесь.

- Если не уйдёшь, точно глотку перегрызу- сказал мужчина, непрерывая зрительный контакт с девушкой. Продолжая смотреть на неё с такой же любовью и нежность.

- Ой..ой..ой.ой- сказал Ричардс на последок и покинул кабинет, оставив парочку в одиночестве.

Как же я его люблю. Просто до безумия. Его милая мордашка, шелковистые кудряшки свисающие на на лицо, как же хочется его разцеловать. Хотя, что меня останавливает.

В секунды его личико было усыпано лёгкими поцелуйчиками в нос, лоб, скулы, щеки и напоследок губы, на что он мило морщился.

Отстранившись, мужчина сказал;

-Домой?

- Домой)...

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя