Слишком занятая личность

5.5K 116 0
                                    

Ты: О чём вы хотели поговорить?

Спросила я у Мурмаера, после столько необычного окончания беседы с Ричардсом

Мур: Как вы знаете, Т/и , "RUNWAY " модный журнал. И когда проходят показы, именно наше издание приглашают в первую очередь...

Сказал Мистер Мурмаер достаточно холодным тоном делая частые паузы

Мур: И я предлагаю Вам пойти вместе со мной на показ

Немного замешкавшись, ты произнесла

Ты: В роли журналиста?...

Мур: Нет, Нет. Как гость.

Мур: Так вы согласны?

Немного задумавшись, ты произнесла

Ты: Я подумаю над Вашим предложением. Я могу идти?

Мур: Да, конечно. На этом всё

Выйдя из кабинета, Мурмаер остался на едине со своими мыслями. Он был немного встревожен, хотя нет, он не знал пойдёт ли та особа которая так зацепила его внимание.
Ведь именно на показе он хотел сблизиться с Т/и и узнать о ней немного побольше....

После длинного рабочего дня ты выехала из офиса и поехала домой. Так как сегодня пятница и эта неделя для тебя была столь сложная, ты решила расслабиться. Вино, пенная ванна, свечки, конечно же книга и идеальный вечер обеспечен.

Шекспир- вот она любовь! Читая его романы, в голове не раз появлялись мысли о прекрасной второй половинке, но вспоминая что с тобой было и каких людей встречала, ты сразу откидывала эти мечты считая что снова "лечить" разбитое сердце ты не хочешь...

Но Т/и даже не думала что не все люди такие гнилые как кавалеры прошлого....

Ты: "И вот ещё секунда и!....."

Недочитав строчку, тебе внезапно что то ударило в голову и ты вспомнила про предложение Мурмаера.

Если честно ты была согласна пойти на показ, но "гордость" помешала тебе сказать это сразу . Видите ли слишком занятая ты личность и не можешь сразу дать соглашение.
Хотя это не так. Но уж больно хотелось показать свой статус и занятость перед Мурмаером

Быстро написав что согласна, ты отключила телефон и продолжила свой вечер

Продолжение следует....

"Встреча, изменившая всё"... Пов про Пэйтона Место, где живут истории. Откройте их для себя