Вокруг лежли обломки самолета. Оторвавшаяся турбина догорала. Оливия лежала без сознания, а Шон наконец-таки оклемался. Он достал свой телефон. Wi-Fi еще был. Давольно странно, что после крушения интернет еще работает. Он быстро включил JPS и впал в ступор. Этого места, где они упали, просто НЕ БЫЛО! Он начал быстро собирать вещи, потому что понимал, что скоро начнут гореть двигатели. Он собрал как можно больше чемоданов на катклку, собрал много сумок. Вытащил все телеги с едой ( которые уцелели) и бутылки с водой, газировкой и соком. А потом хлестанул по щеке Оливии. Та очнулась и начала орать:
- ГДЕ МЫ? ВАШУ МАТЬ, ГДЕ МЫ!? - верищала Оливия.
Шон еще раз ударил Оливию по щеке, только уже не так сильно.
- Успокойся, быстро! Собрай какие -нибудь вещи. Когда уйдем подальше от обомков все объясню. Ты себя хоть хорошо чувствуешь? Ничего не ушибла?
- Нет, все в порядке. Я то вещи соберу. Ты посмотри не остался ли кто живой. А я пока аптечку поищу. Вон у тебя какая ссадина на голове. - сказала Оливия вытерев кровь с лица Шона.Шон начал быстро разбирать останки, но находил только трупы людей. Он был весь в мурашках от увиденного, его волосы стояли дыбом. Как вдруг, он услышал стоны. Это были мужские стоны. Он пошел по звуку. Это был молодой парень, примерно такого же возраста, что и Оливия с Шоном. Его ногу придавило частью самолетного крыла. Шон бегом побежал к этому бедолаге.
Достав парня он понес его в Оливии. Оливия уже собрала все что нужно было для выживания, и уже начала оттаскивать вещи. Увидев Шона она кинулась к ним.
- Он живой? - начала расспрашивать Оливя. Ее серые глаза были наполнены страхом.
- Да, - ответил Шон, - вот только у него нога сломана. - он продолжил,- я сейчас его оттащу поальше и ты тащи как можно больше вещей. Сколько сможешь. Не надо строить из себя героя и тащить больше. Хорошо? Я седлаю несколько подходов. Главное найти безопасное место.
- Ладно - сказала Оливия и надула губы, как маленькая обиженная девченка.****
Когда они перетащили все нужные вещи в безопасное место. Шон начал делать хоть каое-то укрыте что бы переночевать и развести костер. А Оливия осматривала ногу этого парня и пыталась вспомнить. как же сделать эту шину.
Она взяла две доски и и оторвала рукав своего свитера. Перевезав ногу она сказала:
- Ну вот как-то так, - сказала она и добавила, - меня Оливия звать, а это Шон. Тебя как?
- Э -э -э Эндрю - промямлил парень.
- На вот, выпей обезбаливающего - протянул ему две талетки и бутылку Шон.- Оливия поищи в чемоданах какую -нибудь тару, что бы гречку разогреть и курицу. ( Самолетная еда)
- Будет сделанно - сказла Оливия и приложила руку к голове.
- Вообще -то к пустой голове руку не прикладывают. Нашла время шутить! - строго сказал Шон.
- Да ладно тебе, мы живы, еда, на первое время, есть. Как -нибудь выжевем. Вот обсутроимся и пойдем на разведку. Мы с тобой взяли топор! Нарубим деревьев, сделаем домик и будем жить, как в фильмах. Будь оптимистичнее.
*****Они сидели вокруг костра и ели гречку с курицей.
Эндрю начал засыпать.
- Обезбаливающие так на него действует? - спросила Олив.
- Да. Он еще от шока не отошел. Ты тоже ложись спи. Я буду сегодня следить за нами. Вдруг это место не безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острове
AdventureОстров — участок суши в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой. Эта история о группе молодых людей потерпевших крушение на непонятном острове. Что же их ждет? Что вообще это за отсров?