Шон. Часть 7

96 2 0
                                    

Ночь. Шон сегодня патрульный. Оливия и Энди уже давным - давно спят.
* Ну что, пора в путь.* - думал Шон и собирал вещи для охоты.
****
Шон шел по тропическому лесу и по дороге срубал листья, чтобы потом найти обратный путь. Помимо этого он собирал фрукты и растения. 

Вдруг удар по голове и Шон падает без сознания.....

*******
Утро. Оливия проснулась раньше Энди и пошла делать еду на завтрак.
Сделав завтрак она вышла на ружу и как обычно хотела поздароваться с Шоном. Но она не нашла его. Ее опасения подтвердились "запиской" на песке. Она быстро побежала в дом, что бы разбудить Энди:
- Энди! Энди, вставай! Шон ушел в лес! - говорила Оливия и пыталась растрясти Энди.
- Что? Ээээ, что с Шоном? Он уснул? - не понимал Энди.
- Да нет же! Проснись уже скорее. Шон ушел в лес! 
- ЧТО!? В какой лес? - наконец-то понял Энди.
- В такой. Я пошла за ним. А ты, сиди на посту. Вот тебе нож и завтрак я уже приготовила. Я пойду на поиски.
- Возьми еды!
- Нет, там полно фруктов. Я их поем если проголодаюсь, а вот воды я возьму с собой.
И Олоивия отправилась в путь. Она шла по листочкам, которые были надрезаны или вовсе отрубленны, надеясь, что это оставиль Шон. Она дошла до того места, где час назад упал Шон безсознания. Она нашла нож Шона и поняла что, что-то не то. После она увидела следы, как буд-то кто-то, кого-то тащил. И пошла по ним. 

На островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя