После находки той рации прошло 3 дня. Они пытались связаться хоть с кем-то, но никто не отвечал...
- Может никого не осталось в живых? Может все это зря? - начала Оливия.
- Может хватит говорить "может"? Что сразу отчаиваться!? Сама говорила быть оптимистичнее! - сказал Эндрю.
- Ну хорошо, пробуй еще.* пшшш* - Есть кто живой? Ответьте! Прошу вас, мы не желаем вам зла. Ответьте! - *пшшш*.
И тишина....
- Ладно, пойдем кушать. - сказал Эндрю и положив рацию и вышел из домика.
* Здравствуйте! Как вас зовут!? И где вы нашли рацию? Откуда вы на этом острове!?*
- Что это было!? - с ужасом в голосе сказала Оливия.
- Похоже это была рация! - хором сказли Шон и Энди.
Все побросали свою еду и побежали в дом.*пшш* - Мы на ходимся на берегу. Мы прилетели из Детройта. Нас трое. Двое мужчин и девушка. Рацию я нашел в джунглях. Нам нужна ваша помощь. - *пшшш*
Долгая пауза.
* Скажите ваши данные!*
*пшшш* - Я - Шон Вернтал, девушка - Оливия Риггз и Эндрю Граймс. - *пшшш*
Опять пауза.
* Хорошо, я скажу вам координаты моего местонахождения.******
Когда они пришли на указанное место, то они ничего не нашли.
После включился яркий свет и появился вход.
- Я пойду первым - сказал Шон.Оливия и Энди держались друг за друга и смотрели, как Шон заходит внутрь. Потом долгое молчание и резкий крик Шона:
- БЕГИТЕ! У НЕГО ОРУЖИЕ! ОН ХОЧЕТ НАС УБИТЬ!!!Энди и Оливия рванули что есть сил. Оливия тащила Эндрю на себе и искала убежище. Она забежала в какую-то пещерку и посадила Энди:
- Так, сиди тут. Охраняй вещи, а я помогу Шону.Она взяла нож и пистолет и побежала на помощь.
Шон бежал к ней на встречу. Она кинула ему пистолет и он начал стрелять по выбегающим из этого места мужчинам в военной форме.Выстрел. Один из военных лежит мертвым. Оливия рванула что есть мочи и схватив винтовку скрылась за обваленной пальмой.
Началась перестрелка.
Еще трое военных валалялось мертвыми.
Остался последний, тот самый, который звал их сюда:
- Суки, я вас убью! - начал орать он.
- Нет, это я тебя убью - ответил ему Шон.
Он вылез из укрытия и начал стрелять по нему. Оливия тоже вылезла и начала стрелять.
Военный упал, но успел выпусть пулю в сторону Шона.
Пуля попала Шону в руку.
- Ааааааа, твою мать! Больно. Оливия, иди за Энди, а я пойду внутрь и посмотрю нет ли там кого. - сказал Шон.
Оливия видела как из его руки текла жгучая смесь крови. Она решила послушаться его и побежала за Энди.
- Пошли скорее в это место! Бери сумки, я тебя перетащу - запыхавшись сказала Олив.
- А где Шон? С ним все хорошо? - забеспокоился Эндрю.
- Он жив, но ранен. Мы убили всех военных. Он пошел внутрь, посмотреть нет ли там кого-то еще.Внутри никого не оказалось. И Шон начал искать аптечку. Пришли Энди и Оливия. Они закрыли дверь. Оливия нашла аптечку и провела "операцию" по извлечению пули из руки.
- Ну вот, все заживет до свадьбы - сказал она, - а тут прикольно. Жить можно.
- Я о том же. И комнат много, и еда есть. И мед. кабинет. - ответил ей Шон.Вдруг они услышали крики из самой дальней комнаты, которая была заперта.
- Что это!? - сказали хором все трое ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острове
AdventureОстров — участок суши в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой. Эта история о группе молодых людей потерпевших крушение на непонятном острове. Что же их ждет? Что вообще это за отсров?