Начало пути: Вот это новости! Часть 2

209 3 0
                                    

*New message* 

* О, кто это мне написал в такую рань то?* - в мыслях ненавидя этого человека, говорила Китти.
-  "Привет, это Шон! Ты сказала, что я могу тебе написать. Так вот. Может встретимся? Мне нужно с тобой обсудить кое-что"
- "Привет Шон! Конечно, я не против. Только прошу, в следующий раз пиши мне чуть по позже. Я только встала. Где и во сколько?"
- "Ой, извини, я не знал. Ну давай в кафе "Индустрис" в 13:30"
- "Отлично, там и встретимся. До скорой встречи!"
*****

Китти уже подходила к кафе, как ее кто-то окрикнул. Это была Крис.
Крис - дальняя подруга Китти, с которой они ыли в ссоре уже года два. 
- Привет Китти!
- Ммм, привет. Ты что-то хотела?
- Ну ты что как не родная то? Увидела тебя, хотела поболтать.
- Если ты не помнишь, то я напомню. МЫ В ССОРЕ! И я прекрасно помню как ты меня обсирала. Так что, иди помойся. Как же ты меня бесишь. В глаза одно, а за спиной другое.
- Ну ок. Не очень то и хотелаось.
******
- Привет! Прости, что опаздала - оправдывалась Китти.
- Ничего страшного. Я видел как ты орала на эту дурочку Крис. - сказал Шон.
- Оо, Шон, ты как всегда со своей воспитанностью. Она не дурочка, она девушка легкого поведения.
- Китти! Ладно, давай перейдем к делу.
- Да -да. Зачем ты меня позвал? Я, кончено же понимаю, давно не видились и все такое. Но ты сказал что, что-то важное.
-Вот и об этом я хотел поговорить. Ну кроче говоря,  я поню, что ты увлекалась писательствои и журналистикой. И вот мне пришло два пригласительных в Мадагаскар на обучение азам по журналистике. Ну и я хотел бы пригласить тебя. Если, конечно, ты не против.
- Шон извини, но я уже не занимаюсь подобной белебердой. Я  теперь фотограф. Но зато, моя сестра пишет статьи и учится в институте журналистики.  У нее даже своя колонка в газете "Время". Ты не против если она поедет? Если она согласится. Хотя, я думаю она с радостью.
-  Я не против! Только за!
- Тогда я с ней поговрю и тебе вечером напишу. Давай рассказывай как там у тебя дела? Какие новости то? А то вчера не поговорила толком! 
 И так они сидели и болтали до 5 вечера....

На островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя