Первые проблемы. Часть 6

97 3 1
                                    

  Прошло несколько недель обитания на острове. Шон уже сделал несколько орудий для добычи провизии ( рыбы и мяса) . 
  Энди начинал ходить, но ходил он струдом, поэтому Шон сделал ему что-то на подобии костылей. Так как Энди был нетрудоспособен, он делал крышу из пальмовых листьев, связывая их нитками от свитера Оливии. Оливия занималась готовкой и рубила доски. 

Через дня три они достороили что-то на подобии домика. 
- На первое время пойдет - сказала Оливия, - главное, чтобы когда пошел дождь все не промокло. Можно будет потом сходить к самолету и взять металлическое покрытие, и им  покрыть крышу. Тогда вообще ничего не промокнет.
- Слушай, а это идея. Оливка, ты гений! - начал радостно говорить Шон.
- Ребята, я проголодался. У нас осталось еще что-то? - начал ныть Энди.
- К сожалению, почти все закончилось. Возьми мою вчерашнюю еду. - сказала Оливия.
- Надо будет завтра отправиться на разведку к самолету и посмотреть кокоса и каких -нибудь фруктов. Еще я завтра на рыбалку отправлюсь. - сказал Шон и начал собирать тростник для большого костра. ( Этот костер нужен для того, чтобы если мимо будет проплывать судно их увидели).

*****
После похода к самолету они укрыли свой дом. Получился реальный дом!
Они нашли еще немного еды и уже немного начинали собирать то, что дала мать - природа.
- Я завтра пойду на охоту - сказал Шон.
- НЕТ! Категорически, нет! - начла орать Оливия, - вспомни чем закончился наш прошлый поход. Эти гребанные обезьяны чуть не убили меня.
- Что? Тут еще и обезьяны есть - начал сонный Эндрю.
- Да! Тут есть обезьяны и всякая неведомая херня. Еще и эти мошки. Сука! Не бесите меня. Я пойду и точка! - не на шутку взбесился Шон.
- О Боже!! Пуп земли. Иди ты хоть на все 4 стороны. Только мы потом тебе помогать не будем!- тут же разозлилась Оливия, она была вся красная не только от вечно палящего солнца, но и от злости.
- Все, раз ты так настаиваешь, чтобы я не шел, то я не пойду - начал отходить от гнева Шон.
- Просто нас трое. Один из нас не трудоспособен. Энди, не принимай это как оскробление, но правда, от тебя толку мало. Он есть, но мало. Поэтому, я не хочу вас никого терять. - со слезами на глаза говорила Оливия.
- Хорошо - хорошо, я не пойду - сказал Шон и скрестил пальцы за спиной. 

На островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя