Вдруг они услышали крики из самой дальней комнаты, которая была заперта.
- Что это!? - сказали хором все трое ребят.
- Слушайте, мне страшно. А вдруг это ловушка! - начала паниковать Олив.
- Врятли это ловушка. Женские крики о помощи. И мне кажется я слышал плачь ребенка! - ответил ей Шон, - я пойду впереди, а ты иди сзади. Прикрывай меня!Энди остался сидеть на диванчике и перевязывал "гипс". Шон и Оливия отправились в то место, откуда исходил женский крик.
- Ну что? Открываем? - шепотом спросил Шон.
Оливия одобрительно закрыла глаза.
Шон начал дергать ручку.
- Черт, заперто. Похоже на ключ. Что делать будем? - спросил Шон.
- Дай пистолет - сказала Оливия.
Взяв пистолет из рук Шона, она перезарядила его и нацелилась на дверной замок.
Наступила тишина. Все трое ребят на миг перестали даже дышать.
Выстрел. Опять секундная тишина, а после раздирающий крик ребенка и женщины.
Шон распахивает дверь и видит женщину с ребеночком, совсем маленьким.
- Успокойтесь! Мы не желаем вам зла! Пожалуйста, перестаньте кричать! - начал Шон.
Женщина через несколько минут успокоилась и попыталась успокоить ребеночка.
- Она хочет спать. Я ее уложу и выйду в зал. А сейчас я попрошу вас выйти из этой комнаты. Мне надо покромить Клементину. - сказала женщина и отвернулась к кроватке.*******
После того как ребенок уснул, женщина вышла к ребятам.
- Что это была за перестрелка? Почему они меня заперли? И где военные!? - посыпались, один за другим, вопросы в сторону ребят.
- Ну... Военных больше нет в живых. Заперли они вас, скорее всего, потому что пришли мы. Это мы с ними стрелялись. - ответил Шон.
- Э -э -э- это как это? - переменившись в лице спросила женщина.
- Ну вот так.
- Как вы попали на остров?
- Мы потерпели крушение самолета.
- А как вы нашли базу?
- Это база? Мы нашли рацию. Нам сказали координаты, а после чуть не убили - сказал Шон и указал на перебинтованную руку.
- Ну руку я вам осмотрю, а вот с ногой надо будет что-то придумать. - сказала женщина, - как вас звать то?
- Я Шон. Шон Вернтал.
- Меня зовут Оливия Риггз.
- А я Эндрю Граймс. А вас как?
- Давайте на "ты". Я Андреа Ван. А ребеночек - это Клементина. Она родилась тут. От одного из военных. Я даже не знала его имя... - слезы на глаза Андреа подступали волной.
- Ого. А не могла бы ты рассказать, что это за база и как ты сюда попала? - спросил Шон и приобнял Андреа.
- Ну меня пригласили поработать моделью. И решили отправить на фотосессию в тропики. я согласилась. Уже в аэропорту, я начала понимать что, что-то тут не то. Прилетев на вертолете в это место, меня отправили в базу и заперли. Появились военные и дальше все пошло на перекос. Меня тут использовали только для утех. А когда узнали, что я забеременнела, то чуть ли до полусмерти не избили. Потом меня заперли в той комнате и держали как псину. Рожала я сама. В комнате. Одна, - Андреа уже заливалась горячими слезами, - а когда родила, то отключилась. Когда очнулась, ребенка не было, а я была заперта. Через два дня мне принесли дочь, но она была усыплена снотворным. Я думала они убили ее и хорошенько врезала военному, который принес доченьку. За это я получила смачную пощечину. - рассказав эту историю Анреа подошла к столику с алкоголем и выпила рюмку коньяка, - ну, а что на счет этой базы. Я знаю лишь одно, что каждый год сюда прилетает вертолет с едой на год и одним или парочокй военных. Знаю еще то, что это военная база и построена она тут очень - очень давно. Слышала, что тут, где-то под земелй, есть научная база. Там ученый, который ставит опыты на этих военных. Но я не уверена что это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острове
AventureОстров — участок суши в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой. Эта история о группе молодых людей потерпевших крушение на непонятном острове. Что же их ждет? Что вообще это за отсров?