Любовь. Часть 13

82 1 0
                                    

- Олив! Пожалуйста, очнись! Неет! Ты не умрешь. Черт, как же много крови она потеряла. Почему я такой дурак? - орал Шон пока бежал к базе, неся Оливию на плече.

****
- АНДРЕА, ЭНДРЮ! БЫСТРО СЮДА! НЕСИТЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО. ОЛИВИЯ. ОНА.... ОНА - орал Шон, забежав в базу.

- Что случилось? Ты что орешь? - выбежала Андреа и позади нее стояла Клементина. - ОЛИВИЯ! КЛЕМ, ИДИ ПОИГРАЙ В ИГРУШКИ! - крикнула Андреа.
Клементина постояв несколько минут и увидев капли крови на полу со страхом и слезами убежала в комнату.

- ШОН, ТВОЮ МАТЬ, НЕСИ ЕЕ В МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ! БЫСТРО! - про орала Андреа и побежала за Шоном.

****
Оливия лежала на кушетке. Вокруг нее носилось трое человек.

- Она будет жить!? Пожалуйста, Андреа, скажи, что она будет жить? - начал Шон.
- Будет, если ты перестанешь метаться из стороны в сторону и поможешь эндрю подключить аппарат. - отвечала Андреа.
- Какой к черту аппарат?
- НАРКОЗ!
- Аппарат вышел из сторя. - очень громко и резко сказал Эндю.
- Твою мать, твою ж мать! Будем зашивать без наркоза! - твердо сказала Андреа.

Она взяла нитки и иглу, подошла к правой руке Оливии. Шон обработал руку спиртом. Они приступили к операции. Оливия очнулась от ужасной боли в руке.
Увидев, что просиходит вокруг оливия начала истошно орать. И от боли, и от страха, и от увиденной окрававленной руки.

*****
Шел второй час операции. Оливия орала от боли. Андреа была вся в поту. Они зашили уже большую часть раны. Порез был настолько большим и глубоким, что нитки заканчивались три раза. Шов был во всю руку.

Когда все закончилось, Оливия отключилась. Либо от потери крови, либо от страха. А может и от всего сразу.
Шон пошел за бутылкой. Энди остался сидеть возле Оливии и ждать пока та не очнется. Андреа пошла в душ, а после укладывала Клементину.

*****
Прошло два дня.
- Э- Эндрю, ты тут? - с улыбкой сказала только что очнувшаяся Оливия.
- Да, я рядом - ответил ей Эндрю.
- Возьми меня за руку.
- Хорошо.
- Эндрю, поцелуй меня.
Эндрю робко тянется к губам Оливии и целует. В дверном проходе стоит Шон.
- Ясно - говорит Шон и уходит.

- О Боже... Я не знала.

На островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя