Идя по слдеам Оливия находила вещи Шона. То это был его смартфон, который давно уже сел.
* Зачем он это с собой таскает? Он бы пригодился сделать бомбы. Но на кой черт нам бомбы!?* - думала Оливия
Затем она нашла его наручные часы, которые Шон никогда не снимал.
*С ним точно что -то не то! Надо скорее его найти!* - со страхом думала Олив.Вдруг Оливия услышала треск и крики каких-то людей. Она начла красться к месту, где исходят эти звуки.
Она увидела аборигенов и Шона, связанного и висящего на палке.
Аборигены пели песни ( что-то похожие на песни), танцевали, кружились и варили что- то в котелках.
*Надо что-то делать. Хм, у меня есть план!*
Оливия помчалась к самолету.Там она схватила палку арматуры, несколько лезвий и изоленту. Сделав из этого что-то на подобии биты, она побежала обратно.
******
Прибежав туда, она увидела, что все аборигены сидели и ели то, что они недавно варили в котелках. Шон висел без сознания.
* Эффект неожиднности распугает этих существ!* - подумала Оливия и намазав грязь на лицо сделала рывок из-за кустов.
Вдруг Оливия выскочила из-за кустов и понеслась с криками на этих аборигенов, нанесла удар одному из них, и тот вырубился. Остальные аборигены с криками разбежались и лишь только один вождь остался сидеть с удивленным лицом.
Оливия сама была похожа на неандертальца: вся испачаная в грязи, грязные и растрепанные волосы, в руках палка арматуры и дикий взгляд. Оливия достала нож и угрожая этим ножом вождю попятилась к месту, где был привязан Шон.
Она сильно ударила Шона по щеке, тот очнулся. Увидев Оливию он очень напугался:
- Твою мать, Оливия, что с тобой? Ты в себе? - начал орать Шон, - стоп! Что за херня? Почему я привязан?
- ТЕБЯ ВЫКРАЛИ АБОРИГЕНЫ! Заткнись, я тебе помогаю! - не выдержала Оливия и отрезав веревку вызвалила Шона.Они перерезали одному из аборигенов горло.
Забрав голову этого аборигена и котелок они поежали к лагерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На острове
AdventureОстров — участок суши в океане, море или реке, окружённый со всех сторон водой. Эта история о группе молодых людей потерпевших крушение на непонятном острове. Что же их ждет? Что вообще это за отсров?