Начало пути. Часть 3

143 4 0
                                    

- ОЛИВКА! У меня к тее есть суперовое предложение! - начала радостно орать Китти.
- О Боже, Китти, ты еще такой ребенок. Ну что там у тебя? - сказала Оливия.
-  Помнишь Шона? Позавчера бы на вечеринке.
- Ну да, помню.
- Так вот он предложил тебе поехать с ним в Мадагаскар на курсы по писательству и журналистике. Он ожидает твоего ответа. Вот его номер, - Китти передала записку Оливии и пошла в свою комнату.

* О БОЖЕ, СЕРЬЕЗНО!? Я ВСЕГДА ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛА! ЭТО ЖЕ... Я ДАЖЕ СЛОВА СВЯЗАТЬ НЕ МОГУ* - Оливия была рада этой новости.

Конечно же Оливия согласилась о поездке. И начла собираться в путь. Так как эти курсы будут проходить около года, Оливия решила взять немного нормальной пищи с собой. 
Они с Шоном договорились встретиться прямо в аэропоту. 

*****
Оливия зашла в огромный зал ожидания и начала глазами искать Шона. 
Она знала как он выглядит, но была с ним только знакома.
Шон увидев Оливию начал на всеь зал орать ее имя. Оливия сразуже сконфузилась и пошла прямиком к Шону.

- Привет! Прошу тебя больше не орать мое имя на весь зал ожидания. - сказала Оливия.
- Привет. Хорошо не буду. Ну что? Как ты себя чувствуешь? Не боишься? - начал расспрашивать Шон. 
- Немного страшно покидать родной город, да еще на такой долгий срок. Но все же, это поможет моей проффессии.

Шон мола посмотрел на Оливию и осмотрел ее внешний вид, а Оливия в свою очоерь осмотрела Шона.

Шон был крепкого телосложения, симпатичный брюнет, но Оливия таких не очень любила. Нет, ей нравились сильные парни, она не любила брюнетов.
Шон был одет в темно- синие джинсы, футбболку, кардиган и кеды.

Оливия - стройная девушка, русые длинные волосы, которые были собраны в пучок. Так как она много работала у компьютора, то носила очки.
У Оливии был отличный стиль одежды. Когда надо было она могла одеть и платье, а в основной она ходила в джинсах и шортах.
Лететь Оливия собралась в джинсах, сером свитере с длинными рукавами и кедах.

* ВНИМАНИЕ! Рейс 0065 задерживают на 3 часа в связи снеисправносью самолета*

- Оооо, нееет. Этого не хватало. Я уже начинаю хотеть кушать - начала ныть Оливия.
- Сиди тут, я пойду куплю чего-нибудь нам покушать. - быстро проговорил Шон и пошел в сторну магазинов. 
*****

Спустя три часа объявили посадку в самолет. Шон и Оливия не торопясь подошли к самому концу очереди.
- У меня каоке-то странное предчувствие. Я не очень хочу лететь. - сказала Оливия.
- Да ладно тебе. Ты просто устала. Сейчас зайдем в самолет. Там самые комфортабельные места. Каждый человек можеть лечь. - начал успокаивать ее Шон.
- Это как лечь? Там же только сидячие места.
- Теперь не только. Это ВИП - класс. Там у каждого человека кровать, мини -тв и бар.
- Оо, ну там -то я тогда расслаблюсь.
- Нечего волноваться. Все хорошо будет. 
****** 

Все уже сидели на своих местах и пристегнули ремни. Стюардесы показывали уже всем известные жесты. Начал говорить капитан коробля и включились двигатели.
Оливия сидела держась за свой крестик и читала молитву. Шон был спокоен, как удав. Ему уже не впервой лететь на самолете,  а Оливия летала пару раз меж городами.
 *******

Самолет уже как 5 часов был в воздухе. Они пролетели часть океана и теперь летели над  тропиками.  Оливия читала книгу и пила сок, а Шон что-то писал в своем ежедевнике.

**********
Как вдруг начались маленькие покачивания.

* Мы попали в зону турбулентности. Пристегните свои ремни* 

Продолжение следует... 

На островеМесто, где живут истории. Откройте их для себя