Наруто, Саске и Сакура сидели на поляне, где обычно тренировались вместе с учителем. Они обречённо вздыхали.
Опять учитель опаздывает, причём на три часа! Каждый из них вновь и вновь обдумывал сложившуюся ситуацию. Почему отношения с Какаши никак не хотели становиться лучше? Первым в разговор вступил Наруто.
— Сакура-чан, Саске, а как вы думаете, что такое с нашим сенсеем? Просто я тут подумал… Если мы будем вместе с ним выполнять миссии, он будет нас тренировать и тому подобное, то есть, ну… Я имею в виду, что…
Инициативу перехватила Сакура:
— Ты хочешь сказать, что нам нужно наладить с учителем отношения? — приподняла одну бровь девочка, окидывая, равнодушным взглядом блондина. — И как же ты предлагаешь это сделать? Неужто созрел какой-то план?
— Ты жестока.
Неожиданно даже для самого себя, Учиха встал на защиту Наруто:
— Узумаки прав, Сакура. Я считаю, что нам нужно постараться наладить отношения, — безразличным тоном высказался Учиха, — иначе проблем потом не оберешься.
Трое задумались.
— Может, сходим к хокаге? — неуверенно произнес Джинчуурики.
— Ну и что же мы скажем ему? — по тону Сакуры можно ясно сказать, что она разозлилась. — «Здравствуйте, старик третий. При всём уважении, поменяйте нам сенсея или проучите, как маленького ребёнка, нашего, а то он с нами плохо обращается»? И кто же поверит нам, троим генинам, недавним ученикам академии, в то, что высококвалифицированный Джоунин не может подружиться со своей командой? Это же глупо… К тому же ты слышал, как хорошо сенсей отзывался о наших взаимоотношениях при хокаге?
— Она права, — недовольно буркнул Саске. — Но Сакура, может есть что-то ещё? Дай подумать. Нам надо создать хорошие отношения с учителем. Что для этого может подойти?
— Может пригласим его в кафе и узнаем друг друга получше? — робко произнес Наруто, что совершенно не свойственной ему, но с тех пор, как они начали тренироваться с Какаши он всё чаще и чаще начал замыкаться в себе.
— Ну, других идей у нас пока нет, а это более-менее терпимое предложение. На самом деле я не ожидал от тебя такого умного предложения Узумаки.
Наруто на это заявление только фыркнул. Сакура вздохнула.
— Ну, если других предложений нет, то нам стоит собрать деньги прямо сейчас вместе и заказать столик кафе, — в подтверждение своих слов, Сакура достала кошелек и вытащила оттуда стопку денег: — У меня есть в свободном распоряжении около сотни рё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...