Глава 8. Экзамен на чуунина уже совсем скоро

108 9 0
                                    


- И вы снова опоздали! - раздался сверху разозлённый голос. Пепельноволосый шиноби слез с дерева и предстал перед своей командой во всей красе.

- Ну вам же можно опаздывать! Чем мы хуже? - огрызнулась Сакура.

- Всем. Вы хуже всем, - отчеканил Хатаке и вытащил три листа, сунув их детям. - Подписывайте!

- А если мы не хотим?! - дерзко воскликнул Наруто.

- Подписывайте! - рявкнул Хатаке, не принимая отказов.

- Вы не имеете права заставлять нас! - заявил Саске.

Какаши так взглянул на свою команду, что те сжались и быстро выхватили у сенсея листки. Прочитав их, каждый из Седьмой команды сильно удивился, но не подал виду. Все, кроме Сакуры.

Девочка была в ужасе. Она многое читала и слышала об экзамене на чуунина и считала, что она и её команда ещё не готовы к подобному. Поэтому, когда она подписывала своё разрешение об участии, её рука дрожала, но делать было нечего.

Когда детки отдали подписанные листы, Какаши быстро пробежался по строчкам. И когда, читая листок Наруто, он увидел, что джинчуурики, зачеркнув фамилию Узумаки, написал Учиха, он скосил на мальчика глаза, но вопреки ожиданиям ничего не сказал.

«Возможно, так даже лучше, - подумал он, - не будет позорить фамилию Кушины-сан».

- Итак, приходите без опозданий.

***

- Хм... Хорош сенсей. Ни тренировок нормальных, ни поддержки, и насильное участие в потенциально смертельном экзамене, - пнул ногой камень Наруто.

Саске посмотрел на Сакуру. У той всё ещё дрожали руки. Она явно была на грани срыва. Он подошёл к ней и дотронулся до её руки, но ничего не сказал. Сакура резко подняла голову и встретилась взглядом с его чёрными, словно ночь, глазами. Её собственные, малахитовые глаза полыхнули затаённой радостью и благодарностью.

Им не нужно было говорить о чём-то, чтобы понять друг друга. Им достаточно было находиться рядом. Всем троим. Это и называлось в их понимании настоящей командной работой.

- Я тут подумал, - уже вслух шёпотом сказал черноволосый Учиха, - недавно я слышал, как двое джоунинов говорили о секретом архиве. Там содержится вся секретная информация, непринадлежащая огласке. Оттуда мы можем побольше узнать о «скелетах в шкафу» Конохи. Это может пригодиться нам, если мы решим сбежать из деревни.

В чем мы виноваты? Место, где живут истории. Откройте их для себя