Глава 3. Отношения накаляются

146 9 0
                                    

После очередной тренировки ребята были просто в бешенстве. А как быть тут не в полнейшей ярости, когда их сенсей, Какаши, мучил их, совершенно не жалея своих маленьких учеников. При этом он имел на это полноценное право - всё-таки, он же их учитель.

- Он обзывается, говорит, что ничего не получится, бьёт сильнее, чем надо, и использует на тренировках приёмы, которые нам даже при огромном желании не отбить. Он ни чему нас не учит, - без конца жаловался маленький джинчуурики.

- Это невозможно.
Почему? Что мы ему сделали?

- Когда это кончится?

- Как так?

- Я не верю что он джоунин, по поведению дала бы максимум слабого генина, - с нотками злости в голосе проговорила зеленоглазая.

- Мы итак самая слабая команда в потоке, скоро вообще станем мусором, ненужным деревне, не способным ей ничего дать, - с нахмуринным лицом сказал Наруто.

- Ты прав Наруто, - с кивком, согласились с ним одновременно Харуно и Учиха.

- После старой доброй тренировки, хотя... Совершенно не доброй, но не суть, дети сидели и обрабатывали свои раны. После очередной адской тренировки с задачей не научиться чему-то, а просто выжить.

- Я уже не могу! Я больше уже не могу это терпеть! А с таким учителем... - захлёбывался в возмущениях Наруто.

- Можешь не продолжать, - прервал поток слов Наруто Саске. - Меня тоже волнует, что мы слабы.

- Может, нам самим тренироваться в тайне от всех? - неожиданно для всех предложил блондин.

Саске задумался и вздохнув, сказал:

- Да, будет неплохо. Я даже могу предложить такое место, - и увидев на себе два заинтересованных взгляда, парень хмыкнул и повёл своих товарищей за собой.

***

Наруто и Сакура стояли, осматриваясь. Они находились на просторной полянке с травой по щиколотку, с небольшими и не очень густыми деревьями, озером в три роста Саске, поэтому можно и утонуть, если плавать не умеешь. На первый взгляд всё как на обычной лесной полянке, если бы не стоящие по краям сундуки и хранилища, где покоилось различное оружие, печати и другие приспособления шиноби.

За осмотром они не заметили подошедшего к ним Учиху.

- Это полигон моего клана, а это, - он кивнул на кучу свитков, что распечатал из одного ранее, - свитки клана Учиха. Итак, правила. Во-первых тренировки каждый день с восьми до полпервого, не считая выходных. В выходные - начиная с десяти до трёх часов дня. Такое расписание нам подходит, ведь тренировки с Какаши с пяти вечера до семи утра с небольшими перерывами, - он горько усмехнулся, покачав головой, продолжил. - Мы будем за то время - с восьми до полпервого - читать книги, улучшать командную работу, учить техники и тренироваться. Сакура, не опаздывай, а ты, Наруто, можешь переехать ко мне сегодня же. Так тренироваться будет легче, а натаскать тебя - важнее всего. А сейчас, я думаю, можно начать первую тренировку. Я немного читал о тренировке наставниками генинов, и я думаю, стоит начать с тайдзютсу, - он раздал каждому свиток наугад и себе взял. Так они начали тренироваться.

В чем мы виноваты? Место, где живут истории. Откройте их для себя