В целом, Восьмая команда справлялась с врагами. И командная работа у учеников Куренай была неплохой. Шино загораживал обзор врагам своими жуками, Киба их оглушал гатсугой — клановой техникой, а Хината выбивала тенкецу благодаря своему бьякугану. Ребята дополняли друг друга, старались конпенсировать недостатки и прикрывать спины. Седьмая команда наблюдала за боем Хинаты, Кибы и Шино с большим интересом, подмечая всё больше и больше деталей. Например то, что Хината сильно смущалась, когда товарищи помогали ей — кажется, девочка чувствовала себя некомфортно в обществе товарищей. Киба раздражался каждый раз, когда Хьюга смущалась, а Шино было параллельно на обоих сокомандников. Похоже, парень работал с Хинатой и Кибой только потому, что в команде должно быть три человека. «При составлении команд никто не озабочен тем, чтобы генинам было комфортно. Половина команд даже не может сосуществовать мирно», — раздражённо подумал Саске. Ещё один удар Хинаты, и вот уже последний шиноби падает с выбитой системой чакры. Стоило признать, что это не самая слабая команда, но иначе и быть не может. И Киба, и Шино, и Хината — наследники древних кланов, и каждый со своим улучшенным геномом. — Хорошая работа, — сказал Наруто первым выходя из кустов. Поймав на себе подозрительный взгляд Кибы, новоиспечённый Учиха обезоруживающе улыбнулся. Как ни странно, это сработало. Пробурчав «идиот», Киба закатил глаза и раздражённо спросил что их команде нужно. — Мы хотели предложить вам объединиться. Всё же у нас свитки одного цвета. Нам незачем сражаться, но зато мы можем помочь друг другу. Думаю, от помощи сильнейшей генинской команды Конохи отказываться глупо, особенно, когда мы сами предлагаем. Сакура и Саске вышли из укрытия и, встав рядом с товарищем, молча кивнули. Саске прекрасно понимал, что их с Сакурой безразличным лицам Восьмая команда явно не доверяет, поэтому, оба Учихи доверились Наруто, у которого в подобных делах — переговорах — опыта явно было побольше. Киба сказать ничего не успел. Хината робко дёрнула его за куртку и аккуратно кивнула. Инузука был удивлён, но виду не подал. Он вышел вперёд и молча, неудачно пытаясь скрыть раздражение на лице, подал Саске когтистую руку. Он явно знал, кто в Седьмой команде лидер, но это и неудивительно. Информация в мире шиноби была главным оружием. Кто владеет информацией, тот и правит бал. Старший Учиха спокойно пожал руку, абсолютно не меняясь в лице, но про себя хмыкая. После этого рукопожатия девушка Седьмой команды, знающая основы ирьёниндзюцу и вызубрившая оказание первой помощи наизусть, подошла к союзникам и стала осматривать их на наличие ранений, о чём-то тихо разговаривая с Хинатой. Именно Сакуре поручили втереться в доверие к наследнице клана Хьюго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...