Трое ребят сидели в классе. Последний из своего клана — Саске Учиха — глядел в окно, не обращая внимания своих новых товарищей, да он их даже командой не считал! Девочка не имевшая клана — Сакура Харуно — влюблённо смотрела на Учиху, а мальчишка из клана Узумаки? тем временем, хотел подстроить ловушку учителю.Девушка повернулась к Наруто, смотря на его жалкие попытки сделать ловушку.
— Это бесполезно. Наш учитель высококвалифицированный джоунин, а не двухлетний ребёнок, — сморщившись, высокомерно сказала девчонка.
В её голосе было много пафоса, а в глазах читалось презрение. Она даже не обращала ранее на этого мальчика, как на друга, внимания, ведь все мысли занимал Учиха, в которого она по глупости влюбилась, а этот мальчишка всегда выставлял себя на посмешище. Знала бы она, что в себе этот мальчик скрывает.
— Ну и что? — лукаво посмотрел на неё голубоглазый.
Он не только сам хотел этого. Ему нужно было сделать это, ведь если он не сделает, то на него никто не обратит внимания, а если не будет внимания, он просто исчезнет из реальности.
***
Хатаке Какаши шёл по коридору к кабинету, в котором его ждала его новая «Команда». При чём ещё какая! Он уже заранее знал, что они не поладят, ведь видел личные дела двух из них.
Но Какаши даже не подозревал, что невзлюбит свою команду не из-за документов, а по другому поводу. Когда он зашёл в аудиторию, ему на голову что-то шлёпнулось. Нет, он конечно сразу эту ловушку заприметил, ещё в коридоре, но дело даже и не в этом. Ни о какой команде или командной работе и речи быть не могло. Он вывел свою команду во двор и спросил, что они любят.
— Я Харуно Сакура, люблю эм… То есть мне нравится… — она бросила взгляд на Саске. — Я люблю… Ну… Нет вещей, которые мне нравятся, ну… Точнее есть, но это семейное. А не люблю я Наруто!
«Мда… Просто бесклановая дура».
— Учиха Саске. Я ничего не люблю, но мне не нравится много вещей. Почти всё меня бесит и раздражает. Моя мечта возродить свой клан и убить одного человека.
«Понятно. Просто мстительная тень своего брата».
— Наруто Узумаки. Люблю рамен, не люблю ждать, пока он заварится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...