— Наруто! Ещё так рано, что ты здесь делаешь? Нам всем нужно отдыхать… А тебе особенно! — Саске стоял в дверях, скрестив руки на груди. Его глаза метали молнии.Наруто вздохнул. Он надеялся на то, что новоиспечённый брат встанет намного позже, а Наруто успеет потренироваться и изучить возможности своего шарингана.
— Я не могу отдыхать, понимаешь, не могу! — воскликнул Наруто, сжав кулаки. Всё-таки иногда слишком сложно контролировать эмоции.
Саске выдохнул. Он прекрасно понимал эмоции товарища — всё же, частенько испытывал подобные. Поэтому решил-таки сжалиться над кузеном и встал перед ним, чтобы помочь. Его замысел был ясен: Наруто полукровка, но всё-таки Учиха и его дети наверняка будут Учихами. Он может помочь возродить клан. Значит, нужно помочь развить шаринган и сделать так, чтобы Узумаки стал носить фамилию Учиха.
- Итак, немного теории. Чтобы создать гендзюцу, нужно управлять нервной системой в головном мозге противника, затрагивая при этом все пять чувств человека. Однако, делать это можно попеременно. Чтобы уметь создавать качественные иллюзии, нужно иметь точный контроль над чакрой. Шаринган — додзюцу клана Учиха. Он развивается постепенно. Всего есть три основных этапа. Сила шарингана зависит от этих этапов. Понять в какой стадии находится шаринган можно по томоэ — запятым в глазу. У меня, к примеру, третья стадия, у тебя — первая. Шаринган почти не воспримчив к иллюзиям. Понятно? Вопросы. Только давай бегом.
— Почему шаринган не восприимчив к гендзюцу?
— Правильный вопрос. Точно я не знаю, но подозреваю, что это потому что зрение при активированном шарингане обостряется, что и позволяет различить гендзюцу, — Саске активировал шаринган. — Посмотри мне в глаза.
Наруто замешкался, но всё же доверился сокоманднику. Все они прекрасно понимали, что если не будет доверия, то и отомстить Хатаке они не смогут. А так хочется!
— Сейчас ты в иллюзии. Правда, похоже на реальность?
Наруто с удивлением осматривался.
— И запомни одну вещь: тот, кто не опытен в создании иллюзий, может ненароком создать так называемое мною «бракованное гендзюцу».
— «Бракованное»? — переспросил Наруто, приподняв брови.
Саске кивнул и выдохнул. Он не любил столько говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...