Глава 7. Встреча команд

117 10 0
                                    

— Ну давай, Сакура!

— Нет, — отрезала розововолосая девушка, смотря на то, как «любимый» сенсей выходит от хокаге.

— Ну…

— Я сказала нет, Ино!

Светловолосая куноичи скривилась от тона, которым было это сказано. Она проследила за взглядом подруги и наткнулась на Джоунина-наставника Седьмой команды, который спокойно и, судя по виду, дружелюбно разговаривал с Куренай-сенсей.

Рядом со взрослой куноичи стояли её подопечные: Шино, Киба и Хината. Выходец клана Абураме в своих неизменно тёмных очках и капюшоне стоял, засунув руки в карманы и смотря куда-то сквозь людей. Собачник что-то усердно втолковывал старшей наследнице Хьюга, которая слушала с большим вниманием и робко улыбалась.

- Двуличная зараза, — прошипела Сакура, сжав зубы.

Ино приоткрыла рот от удивления.

«Это она так о своём учителе говорит?» — Ино показалось, что ей послышалось. На всякий случай — чтобы убедиться в правдивости картины — девушка проморгалась: картинка не исчезла.

— Сакура… — начала она, но девушка из Седьмой команды шикнула на неё.

Яманака не верила, что перед ней стоит та же Сакура — лучшая студентка академии шиноби, самая ярая фанатка Саске-куна и её, Ино, лучшая подруга и соперница. Слишком нетипичное поведение у этой Сакуры. Ино раньше и не замечала насколько серьёзные изменения претерпела лучшая подруга.

— Там будут все команды. У нас будет стол и сражения. Будет весело!

Сакура оторвалась от пепельноволосого шиноби и окинула подругу внимательным взглядом, прищурившись:

— Ты действительно хочешь, чтобы мы с командой там были? — спросила она. В изумрудных глазах не было и капли веселья. Сплошной холод.

Ино вздрогнула и сглотнула, но взгляда не отвела:

— Да, — твёрдо ответила она и слабо улыбнулась.

Сакура ещё некоторое время смотрела в глаза подруге, а после хмыкнула и демонстративно пошла в противоположную от подруги сторону. Но по тому, как блеснули глаза юной куноичи, Ино поняла, что ответ положительный.

***

— Давайте пойдём. Нам всем нужно расслабиться.

В чем мы виноваты? Место, где живут истории. Откройте их для себя