- Ты вообще меня слушал, когда я говорил тебе о твоих ошибках на том уроке? - покачал головой Шиноби.
- На том уроке вы говорили, какой я безпросветный идиот, - съязвил генин, мрачно взглянув на наставника исподлобья.
- Зато ты узнал о себе кое-что новое. Хотя нет. Не новое, так как тебе, наверное, об этом уже не один раз говорили, - фыркнул джоунин.
Он одарил светловолосого джинчуурики неприязненным взглядом и еле удержался от тяжёлого вздоха. Всё-таки нужно было чуть аккуратнее. Перегибать палку явно не стоило. Пепельноволосый наставник уже представлял себе картину, как из светловолосого отродья вырывается монстр, сметающий всё вокруг. Как бы не было неприятно, нужно было знать предел и не заступать за границу. Чревато.
- Пфф, - послышалось со стороны члена благородного клана, и Какаши обернулся.
- Что-то не так? - сделал он вид, что не замечает то, что в нём хотят проверить аж три дырки.
Ему, в общем-то, было всё равно на то, как о нём думают Наруто, Саске и Сакура. Он не нянька им, и заботиться о том, чтобы детки не обиделись, Хатаке не собирался. Во-первых, ему было просто всё равно, а во-вторых, они, как-никак, в мире шиноби, где любая, даже малейшая ошибка может стать фатальной. Тут не принято сюсюкаться с детьми.
- Нет, всё в порядке, - процедил сквозь зубы кровный носитель шарингана, стараясь как можно более незаметно запихнуть свой гнев куда подальше.
- Вот и замечательно, Саске-кун, - сладко, но с издевкой протянул Хатаке, но вскоре тот снова стал холодным и, увидев заказчика миссии сказал: - Идём.
Прозвучало это холодно и безэмоционально, но внутри Джоунин готов был скакать и хлопать от радости как четырёхлетний ребёнок, который добился своего. Настроение его сразу улучшилось, когда они вышли от хокаге.
Флэшбек
- Звали, господин хокаге? -спокойно смотря на старика, спросил Какаши, думая про себя о том, что строить добропорядочного сенсея, который заботится о своих учениках, достаточно утомительно.
- Да. Для вашей команды есть новое задание «D» ранга. Вам надо... - прервал его спокойный голос розововолосой куноичи.
<i>Pov Какаши
- Господин хокаге, почему вы не можете дать нам миссию сложней? - спросила единственная в команде девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...