Примечания автора :
Глава переходная, потому что я не вижу смысла описывать то, что все и так прекрасно знают. Но перскочить я не могла, были детали, которые нужно описать.— Наруто, Саске! — Сакура постучала в дверь поместья клана Учиха, в который друзья переехали как только понадобились клановые полигоны и свитки.
Дверь открыл Наруто, запустил розововолосую подругу и закрыл за ней дверь.
— Где Саске? — спросила юная куноичи, оглядываясь.
— Он пошёл за продуктами. Оставайся сегодня с ночёвкой, скоро будет рамен.
Сакура покровительственно улыбнулась. Время идёт, друг не меняется. После этого покровительственная улыбка в мгновение ока превратилась в кривую ухмылку.
— Моя мать. Она вряд ли позволит.
— Так что мешает тебе просто уйти, и всё? — спросил Наруто, приподнимая бровь.
— Лень потом полвека нотации слушать.
Наруто хитро прищурился.
— Знаешь что, переезжай к нам! Обещаю, тебе не будет плохо.
— Ох, Наруто. Дело ведь в «не неплохо»… Что я скажу родителям?
— Ты же сама говорила, что они тебя не любят… — удивлённо спросил он.
Сакура выдохнула и потёрла переносицу пальцами. Иногда Наруто, всё же, бывает таким бестактным…
— Ну, ты как всегда, — послышался голос со стороны двери.
Наруто и Сакура обернулись и увидали товарища.
— Но Наруто прав, мы ведь хотим уйти из Конохи, значит, нам нужно стать сильней. Если ты будешь жить с нами, мы сможем чаще тренироваться, да и тебе не придётся терпеть выходки матери и безразличие отца.
«Они за меня беспокоются!» — про себя улыбнулась Сакура. Она оживилась и кивнула. Так действительно будет лучше.
Саске прошёл вовнутрь дома и закрыл за собой дверь.
***
— О, явились-незапылились, — хмыкнул Какаши, мазнув по ним взглядом. — Слушайте сюда, отродья, мне проблемы не нужны, вам, уверен, тоже. Так что при чужих ведите себя хорошо.
В это время как раз прошёл Асума. Какаши помахал ему.
— О, Какаши, пришёл дать последние напутствия своим ученикам? — дружелюбно спросил Сарутоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем мы виноваты?
RandomПэйринг и персонажи: Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Саске Учиха, Какаши Хатаке Размер: Макси, 63 страницы, 14 частей Метки: Hurt/Comfort Горе / Утрата Драма Дружба Насилие Ниндзя ООС Отклонения от канона Повествование от первого лица Психология Элем...