⚞15 Глава. Родители. ⚟

40 2 1
                                    

Простите что так долго меня не было, мне правда очень жаль. Я исправлюсь, честно.

Pow Автор
Утро субботы.
Вот роде суббота и сегодня выходной, все должно идти как по маслу, а все идёт ужасно. Сегодня ночью Тэ не вернулся домой, не сказал об этом сыну, Чимину или хотя-бы Юнги(накройняк). Из-за этого чимин не спал всю ночь, а бедного Тэшу мучали кошмаоы, поэтому он тоже не выспался. Отличное утро субботы должно исправить утроее кофе и утренний поцелуй любимого, но и тут не фортануло пацу. Тк утром Тэхену позвонил отце и сказал немедленно приехать. Зачем?? Никто не знает. И вот быстро собравшись в 7 утра, оставив записку Гуку, он свалил к отцу.

Вот скажите кто зовёт ребёнка домой в свет не заря?? Правильно ни кто! Но похоже не отец Тэхена и джуна. Ведь прийдя домой Тэ увидел и сидящего старшего брата в гостиной с папой и отцем. Это сильно насторожила парня и он с опаской начал подходить к гостиной, к дивану что бы сесть рядом с братом, но не успел он дойти до дивана и сесть как отец приказ стоять.

-Где ты был этой ночью?? - начинается допрос господина Кима. И как он узнал что Тэ не было дома, если это Чима Тэтэ его убьёт. Младший Ким замеляся не зная что ответить, собравшись с силами решил сказать правду.

- Я был у своего парня. - выделибы вы лицо папы, брата и сернезное но в тоже время злое лицо старшего в семье Кима. Вы бы посмеялись или умрели на месте.

-Что ты сказал? Ты вообще думаешь что несёшь Тэхен, - все также серьёзно говорил Ким, - у тебя уже есть жених, а ты такой брет несёшь, как ещё парень!

«какой жених??» - первое что пронеслось в мыслях Тэхена.

-Какой жених?! - страхом спросил омега, не понимая что происходит, а брат и папа молчат, как воды в рот набрали.

-Чон Минхо, сын моего лучшего друга, - объяснил СКим(старший Ким), вставая с места и подходя в сыну, а Тэ отходил от него назад

И первое что прешло в голову Тэ это скать:

- Я БЕРЕМЕННЫЙ!

Тут врали в шок все, но на этих словах МКим(младший Ким) не остановился и добавил:

-от своего истеного-парня(тип его парень его истеный). И я не собираюсь его брать, у меня есть старший сын.

Усе, земля из под ног, главы семьи, ушла, изчезда, пропала. Не знаю просто её не стало, он побледнел, и отшатнулся и у пал обратно в кресло. Вот туто и весь мир рухнул не только у Менсока(отец Тэ, да да, я все таки решила дальнему имя),но и у Джуна и у  папы пропали слова. Всё просто в шоке, кроме Тэ.

-  Я не выйду за Минхо!!! И точка, женюсь на Чонгуке! - выкрикнул Ким и выбежал из особняка, оставляя свою семью в шоке и в ауте + незнание и не понимании, что сейчас произошло.

Выйдя из особняка Ким, беременный парнишка направился в сторону дома. Что он чувствовал? А что может чувствовать влюблённый парень при этом ещё и беременный, конечно же он чувствовал боль и разочарование. Ведь родители всегда мечтали о внуках, каждый раз кода он приезжал на 2 недели домой, родители только и спрашивали когда будет внук, ну папа 100%, отец лишь смотрел с вопросов в глазах «скоро парня найдёшь или мне его тебе найти?». А сейчас, такое чувство что его бросили, раскромсали на кусочки. Отец этого просто так не оставит, но дедушка поможем Тэхену, он не бросит внука так ещё и со вторым внуком. Омега верит что дедушка все решит и поможет поговорить и разубедить отца.

Прийтч домой он увидел сидящего на диване гука,котрый был какой то... странный, что-ли?!

-Гуки, милый, что случилось?? - подойдя к любимому альфе, он опустился рядом с ним, положив руку на его плечо. Сам Чон денклся когда до его плеча кто-то дотронклся, увидев перед собой Кима, он набросился на него с обнимашками.

-Тэ,ты где был?? Почему я просыпаюсь, завтрак на столе есть, а тебя нету?? - бедный альфа, котрый столько всего себе на придумывал и выдомол, например, от «вышел в магазин» до «умер/убили». Ну знаете все кое бывает

-Прости, мне срочно позвонит отец и попросил приехать, а ты почему в такую рань проснулся, на часах ведь 9:48. Что-то случилось?? - все ещё находясь в обнимашках любимого спрашивал на ушко Тэ.

-Я проснулся из-за того что тебя рядом нет, пошёл искать по дому, но и дома не было. Поэтому решил позвонить, а телефон дома, в итоге решил подождать дома. Мали что?! - не много отстранившись от своего омеги он посмотрел на заплаканое личико своего тигренка. - что-то случилось дома??

После этого вопроса Тэ вздрогнул но решил ответит правду Чогук:
-отец хочет выдать меня замуж,- после этих слов Чон напрягся, веди малоли что старший Ким мог сказать Тэ. Омега почувствовал что альфа напрягся и продолжил, - но я сказал что я беременный и усюменя есть истенный - ты.

После этих слов Гук расслабился и вновь обнял тэхена.

-все ведь хорошо, потом прошло??

-ну.. Отец сказал...

810 слов

Просте что так долго не было, были проблемы, я пишу пароленьно 2 фф + 3 как драбол. Кстати у меня иде я появилась в след части опубликую.

Весь фф ошел не по плану, поэтому мне он кажется странным. Постораюсь исправиться.

Секрет 7 летней давностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя