Pow Автор
Знаете, в Сеуле есть одно замечательное учебное заведение. Оно элитное, для богачей, но так же там учатся и степендиты. Много из других стран мира, суда типа приезжают. Знаете это заведение вроде школа, а вроде и университет. Это большое раскошное элитное здание. А название его «The Golden Elite»( золотая элита).
Вы спросите почему именно так назвали школу-универ. Ну этой школу-универ около 100 лет и с каждым годом или новым выпускники, или новым спонсором оно улучшается. И когда это здание было построено один проходил сказал:-Это здание похоже на золото, а вы наверное влиятельный человек, который строит эту школу для своего богатенького сына... Хаха.. Повезло же вашему сыну, а вот моему сыну нет...
Спонсор решил назвать школу «Золотой Элитой», но не просто для богатых студентов и учеников, но и для степендиатов тоже.
Стех пор богачи платят за обучение сынове и работу учителей, а степендиты получаю от туда небольшие суммы. Но это история другая, не об этом.
Это история о парне с маленьким секретом, а секрету этому уже 7 лет. Хоть этот секрет и растёт, но люди которые его знаю все такой же маленький.
За 4 дня до занятий в универе.
POW Тэхен
Утро, прекрасное утро....
Нет оно ужасное потому что под моими окнами сигналит автомобиль моих друзей. Ааааа, Господи помоги.
Я решил встать с нагретой кровати и подойти к окну. Громко, громко крикнув на весь район.-ДА, ВСТАЛ Я, ВСТАЛ!!!! Зачем так гудеть с утра пораньше?! На часах только, - я решил кстати узнать сколько времени, поэтому повернул голову на часы, которые весели у меня стеме. Часы показывали. - 8 утра. Ребят вы издеваетесь?!
Под моими окнали стоял Юнги облокатившись на свою машину, а внутри машины сидел Чима, который как раз сигнал. Юнги смотрел на меня с усмегкой и забавой какой-то, а вот Чимин сидел и хихикал.
Лично мне было все равно на их эмоции, я просто забил на это и пошёл в душь. Через час я был готов и вышел из дома.
-И накой фиг вы подняли меня в 8 утра?! - я решил узнать какого черта я не мог поспать до 12 дня.
-Извини, но препод попросил приехать в 9 или к 10 утра в универ. Что бы мы могли забрать учебники или ещё какая-то дребедень.- Юнги, сказал все это мне при этом открывая мне дверь на задние сидение, а сам сел за руль. Когда мы тронулись, Мин молчал всю дорогу, и за него говорил ЧимЧим. Всё это время Пак говорил, о препод и что он хочет от нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет 7 летней давности
FanfictionPOW Тэ Знаете у меня есть секрет и этому секрете 7 лет. О нем знают только мои лучшие друзья - Юнги и Чима... Но этот секрет не должен знать один человек.... Что лучше: дискотека и ребёнок, а потом аборт, или дискотека и 2 дитей?! Или узнать правду...