⚞12 Глава. Прогулка ⚟

46 3 2
                                    

POW AVTOR

Солнце уже давно уже светит в окно, мирно спящего кравчика с голубыми волосами и маленького сокровища рядом. Они оба выглядят как произведения искусства. Один как изящная скульптура, не имеющая изьянов, а это маленькое сокровище в миллион раз прекраснее, по словам его папы. Мальчишка до безумия любит своего папу, но так же хочет иметь и отца. Но Тэ всегда переходит на другую, тк ему не особо приятно. Он понимает что хочется сильной отцовской руки рядом, но надо потерпеть чуть чуть и может все наладится.

Тэ просыпается и смотрит на время, на часах 13:40, 27 пропущенных от ЧимЧим, 10 пропущенных от Юнги-хен и 67 сообщения от Чона

POW ТЭХЕН

Господи, да почему так много?! Я тиииихонь ко встал с кровати и пошёл на кухню, по пути набирая номер ЧимЧима. Не прошло и более двух гудков как он взял трубку и завижал, я от страха телефон чуть не разбил. Надеюсь это что-то важное.

-Алло— сонным голосом произнёс я, держа телефон около уха.

-Привет, Тоха. Я С Юнги едем к тебе. Буди мелкого и идём гулять. - радостно кричал Пак, я думал оглохну.

-хорошо, кучи ведь есть?! - ну мне лень будет им открывать, а у них есть за постные от нашей квартиры.

-Угу. Давай быстрее

-угу

Я сбросил вызов и пошёл будить Субина. Зайдя в комнату я увидел моё солнышко, что спал с моей подушкой. Я решил пока не будьть его и пойти собрать вещи, пока я искал ему что одеть альфочка проснулся и с подушкой в руках пошёл в ванную. Это так мило выглядите.
На улице июнь месяц, поэтому маленькому Киму решают одеть комбинизон голубого цвета, белую футболку с чёрными мотоциклами и белые кеды. Сам Ким оживает моде самое + голубая кепка. После завтрака они уже собираются выходить как дверь открывается и на пороге стоят друзья. Субин быстро летит в объятия Юнги и Чимы, ведь он так соскучился по свои дядям. 2 года как ни как не виделись.

Спустившись вниз, всей дружной компанией сели в автомобиль старшего альфы. Мин и ПАК сидели в перед, а Кимы на задних сидениях. Сначала они поехали в торговый цент за одеждой и вкусностями, а потом в игровой зал. Ближе к 18:00, ребята решаются съездить в парк аттракционов по просьбе младшего Кима.
  Прибыв туда, мелкий сразу побежал к американским гонкам, все к роме Чима согласились, но Субин смог уговорить дядю Чиму пойти с ним.
  Когда ребята вышли из американских горок, БУЛКА захотела ещё, а ребята расмеялись, ведь буквально пару минут назад говорил: «страшно, не буду» , а щас хочет добавки. Забавно.

Секрет 7 летней давностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя