Обычно утро начинается с кофе и хорошего настроения, но вили это не про Тэхена....
Pow Тэхен
Я проснулся из-за того что у меня сильно болит тело. Когда я открыл глаза, первое что я увидел это чью-то шею, поэтому я решил принюхаться... И понял что это Чон, блять, твою ж, нахуй... Нет, это не может быть... Я быстро отодвинулся и это оказалась правда... Я былез из его объятий и "объятий" кровати. И понял что я КОЛЫЙ и весь в щасосах и укусах... Только не говорите мне что я снова переспал с ним, Господи, за что мне это??
Пока он спир я решил переодеться и уйти. Я сделал это с трудом, но ушёл.
Вызывая себе такси меня мучал вопроса, мы действительно переспали?? Надеюсь что нет. Не так я представлял наше воссоединение. Не так.
Всю дорогу я ращмешлял, как отреагирует Гук если узнает что я ушёл? Как отреагирует если узнает что мы переспали?! А переспали мы?! Что если он подумает что я имн воспользовался??
Проще говоря я накручиваю себя как только мог, но вернуться я не нареривался. Ведь я не был дома, хоть и предупреждал об этом, но все равно лучше ехать домой к Субину, чем к Чонгуку и фиг знает что дальше будет.Придя домтйх меня встретил мой защитник, мой мальчик, моё сокровище - Субин. Это ребёнок от Чона, ага. Сам в шоке.
-Папа! — с весёлым криком ко мне бежит моё солнышко,а за ним идёт мой дедушка
-Ты почему так поздно, пап?? - у же на руках спрашивает мой маленький альфа.
-прости, папу он слишком много выпил с дядей Чимином и дядей Юнги. Они заставили меня пить, всякую бяку. Как папе загладить вину?? — с гаиграной грустью говорил, пока шёл в гостиную к дивану.
-Купи мне новую игрушку, а то я сломал прошлую, - стесняясь проговорил Субин. - и я хочу увидеть дядь. - уже утыкаясь мне в шею проговорил альфа
-Конечно, все что за хочешь, моё солнышко. Что конкретно надо купить моему защитнику?? А Чимин и Юнги, мы увидимся с ними завтра. Сегодня у них похмелье. - после моих слов он засмеялся, пока мы разговаривали дедушка приготовил завтрак.
Позавтракал, мы трое пошли собираться в торговый центр, моему малышу за новыми игрушками и вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет 7 летней давности
ФанфикPOW Тэ Знаете у меня есть секрет и этому секрете 7 лет. О нем знают только мои лучшие друзья - Юнги и Чима... Но этот секрет не должен знать один человек.... Что лучше: дискотека и ребёнок, а потом аборт, или дискотека и 2 дитей?! Или узнать правду...