~НВ~
-Нет! НЕТ! НЕТ! Чимин! А-а! —кричал маленький омега. С его прекрасных глаз текли ручьём блестящие слезки, которые вытирал его лучший друг с фарфорового личика.
Что делать бедному омеге, который проспал собственный выпускной и к тому же паршиво, либо реветь и забыть, либо бежать в аэропорт.~Несколькими часами ранее.~
-Чонгук, ты чего?
- Юнги, почему его нет?
- Кого "его"?, - с очень хитрой ухмылкой страшиват старший альфа
-Ты сам знаешь кого! - с надутыми губами произнёс мелкий Чон
-наверное твой, проспал и...-Не успевает Мин договорить, как к ним подбегает Пак, вроде злой, а вроде... (?) Короче он был весь красный в прямом смысле: красные волосы, красная школьная форма и красная, а точнее бордовая лента выпускника младшей школы «Юсин». По мнению Юнги, это выглядит сногсшибательно, поэтому он и слова сказать не может.-Чимин, ты чего?
-вы его не видели?, - запыхавшийся усталым голосом заговорил омега.
-А он что не пришёл?, - обиженно, но в шоке спросил Гук
-Похоже, что нет Погоди, позвоню.
Пак за час набирал номер лучшего друга, раз так 100 наверное, но на той стороне не брали трубку.-не отвечает?, - с грусть в голосе интересуется Чонгук
-Не-а, во сколько уезжаешь?
***
-Чонгук! Я не успел!
-Тэ, все хорошо! Успокойся!
-Нет, Чимин- Омега начала реветь на взрыв, захлебываясь своими же слезами. Один Юнги стоял и понимал, что он беспомощен.
***
Тоже день. Вечер.
Омеги сидели в гостиной, смотрели телевизор, а Юнги сидел на кухне и делал успокоительный чай для малыша Тэ и Чимина, а себе кофе.
-Тэми, ты успокоился? - обеспокоено, дрожащим голосом интересуется рядом сидящий Чимин.
-Да, я пойду прогуляюсь, - юноша легонько улыбнулся и пошёл переодеваться в свою комнату, по пути взяв телефон.
-Тэхен, останься дома. На улице опасно, если хочешь гулять-пошли вместе, - Держа Тэхена за руку, Юнги обеспокоено смотрел на друга с молящими глазами, но тот отпускает руку и с лёгкой улыбкой идёт в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет 7 летней давности
FanfictionPOW Тэ Знаете у меня есть секрет и этому секрете 7 лет. О нем знают только мои лучшие друзья - Юнги и Чима... Но этот секрет не должен знать один человек.... Что лучше: дискотека и ребёнок, а потом аборт, или дискотека и 2 дитей?! Или узнать правду...