⚞9 Глава⚟

48 5 8
                                    


Pow Чонгук

После того не "свидания", я проснулся утром с таким приятным чувством. Господи, это так поикресно, знаете это чувство когда ты просто на 7 и выше небе, лёгкость в теле и в душе, тепло и энергия на то, что все горы мило можно свернуть и  всего лишь за 1 день - это можно сделать. У меня на лице так и не сползала эта дурацкая лыба, после прихода домой. Чувствую себя пятикласницей которая в первый раз влюбилась - это улетное  чувство.

Я собрался с прекрасным настроением в универе и думал заехать за Тэ, и вместе поехать в универе, но я передумал. Не знаю почему, но просто решил подождать его около ворот.
Я стою 5 мин.
Стою 10 мин. Пришли Хосок и Нам
Стою ещё 10 мин. Приехали Юнги и Чим.
Через 5 мин звонок, а Теши нет(

-Если ждёшь Тэ, не жди его. Он опоздает. - проходя мимо меня, заявила Булка

-И ладно, значит вместе опоздаем.

Прошло ещё мин 20 и я понял что он, похоже, не придёт. Я пошёл в универе, и по пути в аудиторию решил написать чиме.

После этого я решил написать Тэ, но он не отвечал и даже не читал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я решил написать Тэ, но он не отвечал и даже не читал. Вот после этого я начал волноваться. Я решил узнать где Ким живет. Но блять они молчат. Я узнал адрес у рекруто. Как говорится: узнал. Пришёл. Победил. "Не в этот раз"- сказала мне удача. Никого дома не было и не было даже вещей и запаха. Если запаха нет, это говорил о том что тут как минимум не живут неделю.  Я просто в ужасе, ну, скорее в бешенстве. В мою голову полезли ужасные вещи по типу : от  «он испугался, разочаровался во мне и сбежал» до «нашёл себе другого альфу и скоро свалит». По этому я немедленно позвонил Юнги и спросил где живёт Тэхен, он сказал как раз тот адрес где я сейчас нахожусь. Я наорал на него и он сбросил. С ужасным настроением вернулся домой, а ведь утро было такое прекрасное. Тэ, что случилось?? Ты ведь не бросил меня??

Последующие 2 дня, я надоедал Чиме и Юнги с распросами что с Тэ и где он. Они молчали. И в итоге терпение Пака пришло к нулю. Он на орал,обматерил и бил мою грудь. И сказал что поговорит с ним. После пар Ким все таки ответил. Я был рад, во время переписки хотел узнать можем ли мы сходить сегодня на ещё одно свидание, но у него дела и просил его не беспокоит или примерно неделю. Я ладно допустим, но... Но если от него будет пахнуть альфой, первое, что я сделаю это удью его, а потом помечу МОЕГО ОМЕГУ. и мне неважно щахет этого он или нет!

Прошла неделя я написал ему утром, игнор. Пришёл в универе, его нет. Позвонил, автоответчик. Опять написал... И, о Господи, он ответил.

Моя вишенка:
«Присти что не писал и не отвечал всю неделю. У меня были семейные проблемые, если ты ещё не забыл (надеюсь нет).
Так вот, домой я не вернусь, тк переехал. У меня нет альфы!!  Я знаю ты об этом думал!!!!!

Завтра приду в универе. Пока»

Он, что мои мысли читает?! Не, ну серьёзно. Я неделю назад и поселедние 2-3 дня об этом думал. И вот что получаю, даже смешно стало.

Pow Тэхен

Вы спросите почему меня нету в универе 10 дней я я откою вам одну тайну. Млет вы догадались но у меня есть...

Примечание:
551 слово.
Надеюсь глава не маленькая, если да, то простите с больной головой трудно писать.
Простите за ошибки, они из-за того что голова гудит. Люблю~~

Секрет 7 летней давностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя