POW Чонгук
Компания «Ain Beech Entertainment». 9:00
Это утро кошмарно, если ни считать что я проснулся с моим любимым в постели. Почему кошмарно, да потому что я во первых, проспал; во - вторых не позавтракал, а в третьих я не успел поцеловать своего парня напрощание.
Опять это компания. Вот за чем мне?! Её все рано унаследунт Хо, вроде🤨. Я сижу разгребаю документы, как мне в кабинет в летает Джун, Юнги и Хосок. Эта троица что-то бурно обсуждают, вникать я не сибаюсь. Юнги собираеться что-то сказать как мой теле вон звонит. На экране написа «Тигренре» я не щамедлителтно беру друбку и откилываюсь в кресле.
-Да, любимыы. Что-то случилось?! - а на другом конце я слышу всхлипы и тяжёлые вздохи. - Тэ ты меня пугаешь. Что случилось??
-Я... Я.. - все также захлебываясь слезами он что-то пытался мне казать и в итоге. - я БЕРЕМЕННЫЙ!! - Он крикнул в трубку и сбросил. А я сижу в шоке.
Мой взгляд пал на друзей, которые сидели тоже в шоке и похоже слышали что Ким крикнул. А да он же скоро будет Чоном. Но не в этом суть. Когда до меня дошло я быстро собрался и крикнув ребятам что не скоро вернусь, побежал к машине. До дома ехать минут 30 но я управился в 15. И вот стою у спали и слышу что-то падоет и всхлипы, я захожу туда и вижу вот такую картину : Стоит возле шкафа Тэ и кидает свои вещи в чемодан, попутно при этом плача и что-то бурча себе поднос. Я решил тихо подойти к нему
-Тэ, милый мой. Почему ты плачешь?? Все ведь хорошо! - я обнял его за талию из-за этого он вздрогнул и прекратил собирать вещи. - Я рядом и я рад что ты беременный. И не важно уже ничего. Мне насе плевать я люблю тебя.
Моя каранноя фраза за эти 5 лет вместе. Да-да вы все правильно поняли, с Ким Тэхеном мы вместе уже 5 лет. Если честно то я хотел детей ещё в 22,но мой тигрёнок говорил что рано. А щас боится что я его брошу. Ну что за гормональные всплеск, для этого ещё рано. И почему я чувствую себя так как будто меня бросают, хотя это больше похоже на что мне не доверяют. На деюсь это не так.
-Ты мне не доверяешь, Тэ?! - от этого вопроса он ещё сильнее заплакал. (автор: Господи, дай мне сил, шучу) я развернул его к себе лицом и обнял, зарываясь носков в его макуску. - Тэ, я правда тебя люблю и не прошу тебя и нашего ребёнка. Родители будут рады, а твой и мой брать ещё больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет 7 летней давности
Fiksi PenggemarPOW Тэ Знаете у меня есть секрет и этому секрете 7 лет. О нем знают только мои лучшие друзья - Юнги и Чима... Но этот секрет не должен знать один человек.... Что лучше: дискотека и ребёнок, а потом аборт, или дискотека и 2 дитей?! Или узнать правду...