⚞19. Б-беменный?! ⚟

29 2 4
                                    

~НВ~

У

тро. У каждого, оно разное, у кого-то - добро, у кого-то - нет. Каждый раз просыпаясь мы видем либо плюшиваю игрушку или одну из своих стен в комнате, но иногда мы видем родителей которые нас по утрам будят. Или в нашем случае друга или сына. Но что если это утро будет отличать от всех остальных в миллион раз. Что если это утро изменит всю твою жизнь?? Что тогда?
Утро Тэхена началось с приятных обнимашегк, с приятного запаха в "его" комнате, по привычке омега начал тянуться и ещё больше располагаться на сильном теле рядо, но до парниши только сейчас дошло что он не один в "своей" комнате. Когда Тэ открыл елаща перед ним лежал Чонгук, который облинпл омегу за талию, уткнувшись носом в шевелюру юноши. Полежав так ещё 5 минут, омега начинает вспоминать вчерашнюю ночь,посмотрев на время там окозалось 14:47. И вовсе это не утро, а пеперасный день?! Быстро выскольщнув из объятий и тёплой кровати с альфой, пасив быстро оделся и пока альфа спал, сделал завтра к и ушёл, как будто его здесь больше не было.

Куда направился Ким Техен? Никто не знает, но точно не в магаз и обратно. Омега быстро придел домой, ещё не осознавая что у них была сцепка. Омега был рад что переспал с альфой - Чонгуком, но вьоже время и грустно ведь все это случилось из-за гона и течки. Что если это просто ошибка?!

Спустя 3 недели.

Нет! НЕТ! НЕТ! Чимин! А-а! —кричал маленький омега. С его прекрасных глаз текли ручьём блестящие слезки, которые вытирал его лучший друг с фарфорового лифчика.

3-4 часа надо Ким пришел к другу на ночовку, на часах 16-17 часов вечера. Омеги сидели смотрели дораму, как Тэ стало прохо и он побежал в туалет. Чимин за бе покоился и побежал за ним. Кода один пытался быяснить что с другим, тот отмазиаался говоря что либо перешёл либо что-то не то съел.

Но пришли ещё 3 дня и Ким все так же бегал обниматься с унитазон, старшая омега не выдержала и пошла в аптеку за тестом. Когда младший говорил что незочеть, старший уговорил что это просто приверка, ведь ничего страшного, так??!

Но спустя 5,10 и даже 30 минут Тэхен не вышел из ванной. Когда Пак завёл увидел рвдающего друга с положительным тестом. Юноша просто подошёл к другу и сел обнимая за плечи говоря поддерживающих слова.

Нет! НЕТ! НЕТ! Чимин! А-а! —кричал маленький омега. С его прекрасных глаз текли ручьём блестящие слезки, которые вытирал его лучший друг с фарфорового личика. Он не выдержал и кричал на всю ванную.

Успокоив друга Пак реш л осторожно узнать кто отец, хотя ответ был очевидет(?)

-Тэ, солнце, ты наше скажи что случилось?? Ка это произошла?? С кем?? - начал медленно задавать вопросы другу, который медленно начал задумываться. А ответ прост:

-Чон Чонгук-отец, - со спокойным голосом произнёс омега. На лице ничего не было кроме спокойствия.

Простидев ванной ещё пару часов, Тэхен собрался и уехал к Дедушке. Когда дедушка узнал, то ему сразу сказал два варианта:первый- он все рассказывает Чону и родитемял, приянт - отлично, нет - исчезнут в двоем и невинуться в Корею и будут воспитывать в двоем, а Тэ потом найдёт себе нового альфу. Второй: уехать из говорила на время родив и сделать вид что никаго ребёнка нет, но втайне о том всех его воспитывать.
Разобрав все варианты, омега выбрал самый лёгкий - побег и скрытие беременности. Долго он к Корее не остался, все 1 неделю. Чимин и Юнги были расстроены(я не помню были чиним в курсе. Так что сорьки)
Когда Чонгук узнал, он расстроился. Да он понимал что его деду плохо, но у его омега учеба, так как кого черта?!
Но была и радостная новость но должен в течении 2 недель с вернуться.

Но похожи 2 недели, а Ким Тэхен не объявился, а только заявил что целый год проучить я заграницей, что растраивало альфу, но он решил что узнает где тот учиться и приедут навестить и все разберётся. Альфа ничего не узнал. Ну у ребет, не у родителей омгаи, даже через его деда. А омега не брал трулку или говорил что занят на работе(?) Какая к черту работа, он учиться должен, а не работать.

Так прошёл год и омега вернулся на родину с малышом.

Простите за нестоковки. Надеюсь вам понравиться новая глава. Ваш самый странный автор ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет 7 летней давностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя