2 недели спустя...
Понедельник. 4:46
Парень выходит из здания "Аэропорт Сеул". На часах, почти, 5 утра, а молодой человек не спит уже 2 суток из-за перелёта. Перед вылитом из аэропорта на Гаваях, он написал Чиме что прилетит утром и в универ приедет. То же просто ответил: «хорошо, ждем😘». На данный момент Тэ и его дедушка, и их сокровище с Тани едут в такси домой.
-Ты так и ничего и не вспомнил после того дня?- решил первый нарушить тишину дедушка Тэ.
-Не-а, и за чем? Врачь ведь сказал что оно само должно в плыть, как бы я не пытался только голова начинает болеть, поэтому я оставил попытки вспомнить. -поглаживая Тани и смотря в окно спереди, говорил младший Ким.
-Как насчёт «него»? Ты и его не помнишь до сих пор?! Кстати как он? - смотря на внука, с надеждой спрашивал старший Ким
-Дедуль давай не будем о «нём» говорить. Если хочешь что-то о нем узнать просто сходи в гости или узнай через Юнги с Чимой. Я уверен на все 100%, что Чима тебе все уши прожужит и о «нём». - переводя свой взгляд с окна на собаку которая мирно спала на ногах хозяина. - давай о нем не буде разговаривать при нем. Хорошо?! Пожалуйста, дедушка, я не хочу говорить о нем, особенно при моей драгоценности. А то потом сам будешь ему все объяснять!- пригрозил пальчиком юноша.
Дальше они ехали тихо.
POW Чимин
Сплю я себе спакойно, никого не трогаю. Мне сниться такой блаженный сон о моем альфе,ммм... Тут начинается самое интересное.... Но...
-ПОДЪЕМ!! Харе спать, на часах у же 10 утра,а вы все спите. Не надоело?!
-ммм.. Тэ, как лежание на кроватке может надоесть?! И что ты тут делаешь?! - юнги лежал на спине с приоткрытыми глазами, на его груди лежит рыжая плюшка и пускает снюнки.
-ЧИМА УБИВАЮ! Помоги, - орёт, Ким на все квартиру, от этого Чима быстро встаёт с кровати и подлетает к киму. Сначала о сматривает комнату на наличие посторонних, при этом стоит в позе нападения и конечно же весь голый.
Юнги из-за этого ора проснулся окончательно, смотря как его омега подлетает к другу и встаёт в тойке для нападения. Из-за этой картины Юнги лежит и жрёт в кроватке,на пару с Тэ.
-Че вы рже... ТВОЮ Ж, КИМ ТЭХЕН, НАЛЕВО!!!Ты зачем так прикалываешься?! -кричит на всю коннату голый Чимин
-Может ты оденешься?! -пересилив свой смех, сдержанно сказал Тэ
После этих слов чим ринулся к шкафу, ищя там одежду. Тэ вышел из комнаты и направился на кухню ставить чайник. Юнги же продолжал лежать на койке.
Через 20 мин, гостиная.
Тэ сидел на полу перед маленьким столиком, в руках тёплый чай - это уже вторая кружка. Чими с Юнги сидят на деваде, уже одетые, с вопросителтным взглядом смотрят на Тэ. Он свою очередь не понимает взгляд, но решает все таки первый нарушить тишину, после тяжёлого вздоха
-Дедушка пришлёте сегодня утром со мной. Сказал что хочет с ним встретиться. По его словам я сразу понял, что он хочет что бы я дал ему шан, но как я могу, если не помню. А тот дневник?! Что если он тогда слесняцы меня специально сбросил?! Что если родители его или мои будут против?! Знаете, внутри меня вот здесь, - Тж показал пальцем на середину ребер на высоте сердца. - такое чувство что не стоит этого делать. Что может случится что-то плохое, в может и страшное, а я этого не хочу. Малоли это связано с мои сокровище. Если это так я не переживу.
Младший Ким начал тихо плакать, а двое его здрущей сидели и слушали его. Заметив что голубоволосый парнишка притик, плюшка рыжая за волновалась, он встал с дивана и сел рядом с другом.
-Тэ, ты п-плачешь?! Господи, - увидев слезы друга, он притянул в свои объятия и начал г
Одной рукой гладить спину, другой - загривок. - не плачь. Всё будет хорошо! Я уверен что он не оставит вас, а его родители буду рады снова видеть вас вместе.-Тэ, может ты все таки попробуешь ещё один раз довериться Чонгуку?! Ведь тогда ты тоже боялся, но доверился все таки и итог был таким: "я так до безумия счастлив, что голов хоть в мир покорять". Ты так говорил, хоть и впьяном буду, но все же. Так что?! - Юнги сидел и в печатал свою лептув этот диалог, и решил помочь двум истинным, которые страдают. - От этого ты ничего не теряешь. Ты, он, Чонгук будите счастливы. Что в этом такого, быть счастливым?!
"В Юнги включился режим философа" - все так же сидя с другом, который не поднимал ни голову, ни глаза на старшего, подумал Пак.
-л-ладно,Но! О нем я ему не скажу... Пока что, и вы тоже! - Тэ поднял свой взгляд на Юнги, а потом на Чиму.
-Хорошо - сегко согласился Юнги.
-Молодец, Тэ. Если что я рядом помни. Мы всегда готовы тебя выручить и спасти. Если Гук что-то натворить, звони немедленно МНЕ. ХОРОШО?!
От слов любимой плюшки, Тэ улыбнулся и сказал радостное "Хорошо!"
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет 7 летней давности
FanfictionPOW Тэ Знаете у меня есть секрет и этому секрете 7 лет. О нем знают только мои лучшие друзья - Юнги и Чима... Но этот секрет не должен знать один человек.... Что лучше: дискотека и ребёнок, а потом аборт, или дискотека и 2 дитей?! Или узнать правду...