60. План или безумие?

1K 49 3
                                    

— Кажется, я что-то нашла. — голос Ребекки был уставшим, в руках она держала старую потрёпанную временем книгу. Похоже, что девушка уже несколько суток не спала, всё в поисках информации. Ох, мне искренне её жаль, но она проделывает очень важную работу. Боже, я ведь даже не смогла уделить время, чтобы хоть как-то ей помочь. — В оккультных текстах Великие Врата Смерти называют по-разному: Тартар, Великое Ничто, Земля мёртвых, Доминионы или просто загробный мир.

Живые редко бывают в загробном мире, но медиумы и одержимые смертью культы по всему миру сообщают, что ведущих туда врат больше, чем считается. Эти двери находятся в том же Состоянии Сумрака, что и призраки, невидимые и незамечаемые живыми. Рассказы смертных оккультистов, узнавших о нужных местах и церемониях для открытия врат смерти, описывают загробный мир как хтонический ад из каналов, тоннелей и пещер, заполненный отчаявшимися призраками, потерявшими связь с реальностью.

Загробный мир поддерживает существование мёртвых, давая им больше свободы действий и передвижения, чем у них было в мире живых, но при этом заточая их в себе. Призраки здесь могут расти в силе и влиянии, развиваясь от подобий людей, которыми они были, в правителей королевств мёртвых или покровителей определённых разновидностей смерти. Призванный назад в материальный мир или случайно сбежавший из загробного мира, столетия росший в силе призрак может принести немалые разрушения, пока не будет изгнан.

Ребекка подняла голову, взглянув на меня, а потом на Стива, который всё это время стоял около меня. Он не разговаривал, а я всё боялась спросить у него, как там Лиза, ведь выражение лица Стивена была уж больно печальным.

— Проходы в Загробный мир, называемый также Великими Вратами Смерти, встречаются по всему миру, но невидимы для всех, кроме горстки избранных. Врата находятся в Сумраке, состоят из призрачной эфемеры и появляются в местах с состоянием Резонирующий, связанным со смертью – любое место, где люди умирают в больших количествах или в которых чувствуется смерть, может вмещать Врата. Они закрыты до тех пор, пока рядом не появляется призрак, или же опытный некромант, который когда-либо имел дело со Смертью или мёртвыми.

Кажется, в этот момент все подумали о Лизе. Ведь девушка без каких-либо трудностей смогла призвать целую армию мертвецов, которую контролировала, пусть и недолго. Теперь она ключевая фигура во всём этом.

Наследница ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя