43. Создатель.

1.1K 50 1
                                    

Я шла по длинному тёмному коридору, словно больничному, пытаясь понять, куда же я иду. Место было незнакомым и довольно странным. Такое чувство, будто оно было... фальшивым, иллюзией.

— Ох, Камилла. — произнёс знакомый голос. — Вот ты находишь на свою милую жопку приключения, а вытаскиваю тебя всегда я.

— Джереми?!

Передо мной стоял уже давно знакомый мне человек. Точнее не человек, а бог. Но знакомы мы действительно давно.

— Ты рада? — спросил он, улыбаясь во все зубы.

— Была бы рада, если бы не узнала о твоих планах, Джер. — проговорила я, скрестив руки на груди и грозно глядя на парня.

— Ты о чём?

— Хоть ты и любишь дурачиться, но ты не дурак.

Улыбка с лица Джереми исчезла, и он вмиг стал серьёзнее, чем я когда-либо могла его видеть.

— Тебе пора, Камилла. — сказал он. — Благодарности за твоё спасение я не жду, но в следующий раз вытаскивать тебя не буду.

Джер махнул рукой, после чего у меня закружилась голова.

***

— Хэйли, ты как?

Незнакомый голос заставил меня открыть глаза.

Первое, на что я обратила внимание, — это странный больничный запах, но в больнице я не была. Далее моё внимание привлекла молодая рыжеволосая девушка, сидящая рядом со мной. Её красные глаза с любопытством смотрели на меня.

На удивление, я чувствовала себя прекрасно. Похоже, что тут постарались целители.

— Меня зовут Руби. — представилась девушка. — Лиза попросила, чтобы я за тобой присмотрела.

— Хорошо, Руби, но не стоит. Со мной всё отлично. — проговорила я. — Ребекка, Хантер. Как они?

— Ребекка уже в порядке, спит сейчас в своей комнате. А вот с парнем пришлось куда труднее. — лицо Руби стало каким-то грустным. — Его рана...она не заживает магией целителей.

— В каком смысле?

— Хантера ранили магическим кинжалом, которым убивают демонов. Но так как сам Хантер выше, чем простой демон, кинжал смог лишь ранить его, но этого хватило, чтобы ослабить демона и очень сильно. — ответила девушка.

Наследница ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя