"Совсем не важно, что ты будешь делать, —
Судьбу не изменить, если дьявол замешан в этом"
Мы перестали ценить чувства, плача по пустякам.Мы говорим: «Спасибо тебе за то,что ты есть», когда не можем сказать: «Я люблю тебя.» Мы говорим: «Мне незачем больше жить», когда хотим, чтобы нас разубедили в этом. Мы говорим: «Здесь холодно», когда нам необходимо чьё-нибудь прикосновение. Мы говорим: «Мне от тебя больше ничего не надо», когда не можем получить то, что хотим. И молчим.
Раньше я никогда не испытывала того, что твориться в моём сердце сейчас.
Обдумывая всё это, мне пришла в голову мысль о том, что всё, происшедшее в моей жизни до академии, - было словно не настоящим. Фальшивым. Будто лишь хорошая сказка. Просто хорошая сказка с плохим сюжетом.
Скучаю ли я?
Возможно.
Да, вполне вероятно, что я скучаю по той жизни, в которой понятия не имела о существовании всего этого великого мира магии, не разделяла понятия добра и зла, и не дружила с теми, кто был похож на меня.
Жалею ли я, что отказалась от простой жизни?
Нет. Безусловно нет.
Ведь здесь я обрела даже больше, чем у меня было.
Я встретила того, кто вызывает у меня бурлящий огонь внутри. Того, кто способен одним лишь прикосновением наполнить моё тепло спокойствием. Того, чья улыбка заставляет забыть обо всём на свете. И это гораздо лучше.
Здесь у меня появилось желание жить. Именно жить, а не существовать. Ведь люди, окружающие меня, друзья, в любой момент готовые на всё ради меня, помогают осознать одну важную вещь: мне есть ради чего жить.
— Хэйли?
Я озадаченно посмотрела на Ребекку, стоящую напротив.
— Ты чего такая задумчивая сегодня? — спросила она.
Улыбнулась собственным мыслям, но ничего не ответила.
— Нужно сосредоточиться. — сказала Лиза.
— Я чувствую, что уже очень скоро. — проговорила Саманта. — Осталось буквально несколько минут.
— Эй, а вы отдали Хэйли гримуар?
Я вопросительно глянула на Стива, не понимая, о каком гримуаре идёт речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Хаоса
Teen FictionДобро и зло внутри меня перемешались, превратившись в самую разрушительную силу на свете - Хаос. Смогу ли я сопротивляться теперь? "За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я могу разрушить любой" Слоган: "У̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶р̶о̶ж̶д̶а̶е̶т̶...