— Привет, ты Кристиан? — спросила я, оглядывая высокого темноволосого парня, который явно не ожидал увидеть кого-то здесь, в такое время.
— Да, а ты...?
— Хэйли. Хэйли Браун. — оповестила я, не удержавшись улыбнулась.
Парень был довольно хорош собой. Я бы даже сказала, что очень хорош собой. Его спортивное мускулистое тело так и притягивало мой взгляд на себя, но глубинные глаза цвета самого прекрасного неба не отпускали меня, заставляя тонуть в этом омуте, полном отчаяния и разочарования. И эти чувства настигли меня, как только мне удалось прикоснуться к его сердцу. Оно было наполнено болью и страданием. Невыносимым старанием. Но Кристиан упрямо держал всё в себе, закрывая свои чувства на самый сложный замок.
Иногда эта способность ощущать чувства других убивает меня. Никому бы не хотелось, чтобы в твоей голове или в твоём сердце кто-то копошился, и уж тем более знал, о чём ты думаешь или что чувствуешь. И я просто ненавижу себя за то, что не могу контролировать это.
— Так, а почему ты здесь, Хэйли? — поинтересовался Кристиан.
— Мне сказали, что ты способен заканчивать пророчество, если есть его начало. Пусть и не слово в слово, но суть и смысл остаётся теми же. Это правда? — проговаривала я, пытаясь заставить себя прекратить влезать в чувства Кристиана.
Парень посмотрел на меня с неким подозрением, прищурив свои глаза.
— Лилиан могла бы помочь. — ответил он, спустя несколько секунд напряжённого молчания. — Я этим уже не занимаюсь.
— Кристиан, мне очень нужно! — воскликнув, я и не заметила, как мои руки крепко сжали парня за плечи. Он с ещё большим непониманием посмотрел на меня.
— Найди Лилиан. — изрёк Кристиан, убирая мои руки с его плеч. — Третий курс, факультет ведьм.
Ведьма? О нет, только их мне ещё тут не хватало! Никогда не любила ведьм за их пакостный и отвратительный характер. А ещё эти существа довольно мстительны и никогда не оставят своего обидчика в покое до тех пор, пока последний не принесёт какую-нибудь ценную вещь за извинения. Насколько мне известно, в нашей академии обучаются только потомственные ведьмы, которые были рождены уже с магией в крови, унаследовав её от родственников (Обычно это происходит только по женской линии, но иногда случаются исключения). Ведьмы, в зависимости от их могущества, стараются выживать в одиночестве, но также в мире существуют несколько так называемых кланов, в которых присутствуют десятки девушек с магическими способностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Хаоса
Teen FictionДобро и зло внутри меня перемешались, превратившись в самую разрушительную силу на свете - Хаос. Смогу ли я сопротивляться теперь? "За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я могу разрушить любой" Слоган: "У̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶р̶о̶ж̶д̶а̶е̶т̶...