— Все кончилось. Правда же, кончилось?
— Я бы сказал «да», Хэйли, но это будет ложью. — ответил Хантер. — Мы победили, но просто заткнули дыру в протекающей лодке. Узнав, что ты вернулась, демоны, всякая нечисть, твои враги и дальше будут проявлять непослушание. Вопрос времени, когда они наводнят землю. Кто знает, что дальше? Может они снова придут за тобой... Но как скоро?
Я смотрела на парня, понимая, что ему не мало досталось от банши. Он был жутко уставшим, и мне захотелось обнять его, проговаривая, что всё будет хорошо. Но я сама не верила в это, тогда какой смысл говорить другим?
— Ты хорошо придумала с заклинанием. — сказала Лиза. На шее у девушки красовался огромный след от когтей монстра. — Спасибо.
— Я должна уйти. Это не последнее нападение из-за меня. И, как мне кажется, только начало. — вся грусть от понимания происходящего читалась на моём лице. Мне было...стыдно? Страшно?
— Как же ты не понимаешь, глупышка. — улыбнулся Стив. Сейчас ему было уже намного легче. Это радует. — Мы сражались и будет сражаться за тебя. За наследницу Третьего Королевства. За последнюю из могущественного рода Бенсон.
Я хотела ответить, но меня перебил Хантер.
— Эти банши не просто так появились здесь. — сказал он. — Безусловно, каждый из нас понимает, что им нужна была Камилла, то есть Хэйли. Но у меня всё же есть кое-какие сомнения. Например, я считаю, что кто-то подчинил себе банши.
— Но их невозможно подчинить никакими заклинаниями! — возмутилась Лиза.
— Знаю. — ответил Хантер. — Сами подумайте, какой смысл им нападать? Банши вечность живут сами по себе, никого не трогают до того момента, пока не тронут их. Но в этот раз твари целенаправленно явились в академию. К тому же, не просто так.
— А ведь в твоих словах есть смысл. — кивнул Стив, задумавшись. — Но это же каким могущественным волшебником надо быть, чтобы подчинить себе банши?
— Вот и я о том же.
— Королева едет сюда. Кажется, ей срочно нужно поговорить с Хэйли. — произнесла Лиза после минутного разговора по телефону. — Один на один.
Я нервно усмехнулась. Только королевы мне тут не хватает.
— Попробую отыскать что-нибудь в запретной зоне нашей библиотеке. — сказал Стивен. — Нужно срочно понять, что происходит.
— А мне, похоже, придётся навестить своего папочку. — с неким раздражением проговорил Хантер. — Король Ада должен что-то знать о случившемся.
— Будем ждать новостей.
Я попрощалась с парнями, и отправилась вместе с Лизой встречать королеву.
На самом деле, мне было жутко от того, что, возможно, грядёт что-то страшное. Ещё несколько месяцев назад я даже предположить не могла, что окажусь в академии, что мать выгонит меня из дома, так как я "не её дочь", а ещё и выясниться, что я, чёрт возьми, истинная наследница Третьего Королевства, к тому же и последний его житель.
Да это даже звучит, словно сон. А, может, я действительно сплю, и это всё лишь плод моей больной фантазии?
Сколько жизней я прожила, начиная от Камиллы Бенсон и заканчивая настоящей? Сотни?
И, неужели, каждый раз, с новой жизнью, я начинала всё сначало? Первый смех, первые шаги, школа, влюблённость? Каждый раз новая семья, друзья, люди, окружающие меня. В скольких странах мира я побывала? В скольких семьях рождалась?
Я этого не помню и, наверное, к лучшему. Такое трудно принять, а уж тем более, — жить с этим.
— О чём задумалась? — из моих размышлений меня вывел голос Лизы.
— О том, почему всё это происходит со мной. — честно ответила я, глядя на девушку своими безумными глазами. — Не подумай, что я жалуюсь или что-то в этом роде. Просто действительно не понимаю, как такая тяжёлая ноша могла свалиться на хрупкие плечи юной девушки.
— Жизнь непредсказуемая. — как-то отдалённо проговорила Лиза. Похоже, что мои слова заставили её задуматься над чем-то.
— Похоже, она решила как следует надо мной поиздеваться. — усмехнулась я, скрестив руки на груди, но продолжая путь.
— На самом деле всё не так плохо. — молвила девушка. — Только представь, ты королевское дитя, могущественная волшебница, единственный выживший житель Третьего Королевства. Ты наследница Хаоса, Хэйли Браун.
— А вот я бы с радостью отказалась от всего этого. — сказала моя персона без раздумий. И то правда. Лучше быть простым, смертным человеком, не владеющим магией и даже не подозревавшим о её существовании, чем мишенью для монстров и главной целью врагов.
— Но это невозможно, Хэйли. Это игра, и ты в ней главный козырь.
Ответа от меня не последовало, так как и ответить было особо нечего. Я просто промолчала, грустно усмехнувшись. Принять судьбу и взять эту сволочь в свои собственные руки, — это единственное, чего бы я так искренне хотела.
"...всё уже давно решили за тебя, маленькая глупышка Хэйли. Остаётся лишь безоговорочно выполнять приказы свыше."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Хаоса
Teen FictionДобро и зло внутри меня перемешались, превратившись в самую разрушительную силу на свете - Хаос. Смогу ли я сопротивляться теперь? "За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я могу разрушить любой" Слоган: "У̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶р̶о̶ж̶д̶а̶е̶т̶...