— Саманта? — дверь отодвинулась и в комнату Ребекки вошёл Стив. Сегодня он выглядел довольно лучше, чем в прошлые разы. — Хэйли, привет.
— Привет. — улыбнувшись, ответила я.
— Я пришёл за Самантой. — промолвил он, глядя на мою подругу. — Сэм, нужна твоя небольшая помощь.
Девушка встала, поправила платье и направилась к выходу. Уже около дверей она обернулась и посмотрела на меня.
— Архонт Талсиан. — медленно проговорила она, а после ушла, так ничего и не объяснив, оставляя меня в недоумении смотреть на закрытую дверь.
Что за Архонт Талсиан?
Я начала листать рукопись, пытаясь найти хотя бы отдалённое упоминание этого имени (или что это вообще такое?). В главе про камень лириум ничего такого не говорилось, поэтому я вернулась к той части, которая описывала магию крови. Интересный факт: моя мама записывала в рукопись всё, что может пригодится мне сейчас. Откуда она всё это знала? Когда успела изучить так много?
"В глубь земную бежали они, Избегая света. В вечной Тьме искали они Тех, кто прежде их направлял, И нашли добычу свою, Бога своего, их предавшего: Спящего дракона Думата. Скверна их Пропитала порчей даже ложного бога, и шептавший вкрадчиво Пробудился, охваченный болью и ужасом, и повёл их Сеять смерть и раздор средь народов мира.
Песнь света."
Это в дословном переводе. Понятия не имею, что оно значит, но мне показалось это довольно интересным. Разобраться бы ещё как-то со всей информацией.
— Хэйли, который час? — услышала я сонный голос Ребекки позади меня. Даже не слышно было, как она проснулась.
— Кажется, около восьми. — ответила я, пытаясь вспомнить, сколько же прошло времени с тех пор, как я открыла книгу. — Ты как?
— Всё хорошо. Хорошо.
Слегка улыбнувшись, я поправила волосы Бекки, легонько спавшие с её лица и глядя в глубинные прекрасные глаза сирены. Они поистине завораживали, не отпускали, взывали смотреть на них, не отрываясь.
— Что ты ищешь? — поинтересовалась девушка, заметив на моих коленях открытую рукопись.
— Архонт Талсиан. — ответила я, отрывая свой взгляд от нежных глаз подруги. Какое-то странное чувство осталось на душе после того, как я отвернулась. Не понятно, что это значит. — Думат, Дракон Тишины был первым и самым могущественным среди Древних Богов. — прочитала я первое предложение на странице. — Боги, и снова боги. Почему везде фигурируют боги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Хаоса
Teen FictionДобро и зло внутри меня перемешались, превратившись в самую разрушительную силу на свете - Хаос. Смогу ли я сопротивляться теперь? "За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я могу разрушить любой" Слоган: "У̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶р̶о̶ж̶д̶а̶е̶т̶...